Новогоднее Подмосковье «нагрянет» к середине ноября
Относительная тишина наблюдается на рынке продаж туров в Подмосковье. Как выяснил корреспондент ИС «БАНКО», многие туроператоры все еще продолжают вести переговоры с пансионатами по поводу цен на дефицитные новогодние даты и размерах возможных квот в номерном фонде. «Мы ждем их расценок и не можем в свою очередь предоставить турагентствам весь диапазон предложений», – подтвердила гендиректор компании «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина. – «Похоже, что неторопливая позиция пансионатов связана с желанием сориентироваться и присмотреться к конкурентам». Потребители же в свою очередь тоже не торопятся, изучая рынок. «Сейчас нам звонят не для того, чтобы покупать, а чтобы сравнить. Активные продажи не начались. Хотя уже через неделю ситуация может измениться», – говорит руководитель российского отдела «Ванд Интернешнл тур» Ирина Солянкина.
Несмотря на такое временное затишье, все туроператоры настроены оптимистично и уже единогласно говорят о значительном увеличении спроса на новогодний отдых в Подмосковье. По их словам, помешать этому не сможет даже рост цен: по разным оценкам, от 8 до 20% в сравнении с прошлым годом. «Аппетиты туристов растут значительно быстрее. Потребитель смирился с тем, что дешево в Подмосковье прилично отдохнуть не удастся. И сегодня качественный 4-дневный отдых не может стоить менее 15 тыс. на человека», – комментирует ситуацию гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. Туриста все меньше интересуют каникулы «подешевле» – все больше отдых в пансионатах с развитой инфраструктурой и хорошей репутацией.
Последняя особенность стимулирует туроператоров на работу с теми партнерами, которым удается повышать не только цены, но и качество. А следовательно, ассортимент, предлагаемый туристу, стабилен. Об этом говорит, в частности, Ольга Лобова, начальник отдела Подмосковья и средней полосы России компании «РВБ-Алеан». По ее словам, хотя на рынке появились новички, вполне заслуживающие внимания, не известно, как их воспримут потребители. В основном для отдыха в Подмосковье стараются выбирать уже известные, раскрученные места. Таким образом, временное затишье обещает смениться достаточно активными продажами. Пик прогнозируется экспертами на 10–15 ноября.
Опубликовано: 25.10.2006
Источник: votpusk.ru
По этой теме