Количество авиарейсов из «Кольцово» с началом зимней авианавигации сократилось на 20%
Количество авиарейсов, выполняемых из екатеринбургского аэропорта, с вступлением в силу осенне-летнего расписания сократилось примерно на 20-30%,— сообщил АПИ заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» Филипп Федулов. По его словам, новое расписание вступило в силу с 29 октября. Оно было составлено с учетом традиционного падения пассажиропотока в зимний период. Наиболее были сокращены рейсы к южным курортам, которые особенно востребованы только в летний период. Так прекращена навигация на Анапу, количество вылетов в Сочи сократилось примерно на 50%. Серьезно были ограничены и вылеты в северные районы УрФО — Советский и Белоярский. Связано с низкой степени мобильности населения севера в зимний период.
Примерно на 20% сократилось количество вылетов на Москву и Санкт-Петербург. Вместе с тем, подчеркнул Филипп Федулов, практически не изменилось число полетов на восточных направлениях: в Хабаровск, Владивосток, Иркутск. Связано это с большой востребованностью этих направлений среди пассажиров и с выгодным географическим положением «Кольцово» на пути из европейской части России в азиатскую. Вместе с тем, продолжил Филипп Федулов, в предстоящий зимний период 2006-2007 годов значительное развитие получат региональные авиаперевозки. С первой декады ноября авиакомпания «Авиапрад» начнет выполнение ежедневных перелетов между Екатеринбургом с одной стороны, Уфой и Магнитогорском с другой. На этих направлениях будут летать самолеты «Ан-28» на 17 пассажирских мест. Стоимость билетов составит от 1,5 до 3,5 тысяч рублей.
«Уфимцы очень заинтересованы в возможности дальнейших полетов из Екатеринбурга на восток страны, а магнитогорцы — дальше на север УрФО. Кроме того, эти два направления будут востребованы среди бизнесменов, а рейс на Магнитогорск еще и среди горнолыжников — так как это значительно упрощает путь до таких курортов как «Абзаково» и «Банное»,— подчеркнул Филипп Федулов. Он также отметил, что еще до конца года планируется открыть регулярное авиасообщение с Ураем и Кустанаем. «Эти четыре города станут промежуточными пунктами для дальнейшего развития регионального сообщения. Так из Уфы можно летать до Оренбурга и Казани, а из Урая дальше на север УрФО. В перспективе планируется начать авиасообщение с Пермью и Тюменью, однако здесь будет трудно конкурировать с весьма комфортабельным и удобным железнодорожным, а также автомобильным транспортом»,— добавил Филипп Федулов.
Опубликовано: 31.10.2006
Источник: votpusk.ru
По этой теме