Архитекторы пришли к выводу, что Ялта принимает в четыре раза меньше туристов, чем позволяет ее территория
Оказалось, что места потенциальных гостиничных и санаторных корпусов попросту захламлены. После того как региональные власти утвердят новый генплан, у инвесторов могут появиться дополнительные просторы для строительства курортных объектов у моря. Ялтинский горсовет утвердил схему детального планирования города, которая основывается на положениях генплана, разрабатанного институтом «Гипроград». Принять документ, определяющий градостроительную политику Большой Ялты на ближайшие 25 лет, Совет Министров Крыма может уже до конца нынешнего года. Учитывая специфику города, основное внимание в новом документе уделено рекреации. Согласно будущему генплану он должен принимать 4 млн туристов в год против нынешнего 1 млн. Для этого в первую очередь планируется плотнее расселять отдыхающих.
Специалисты «Гипрограда» предлагают создать несколько крупных курортных зон: Форос — Голубой Залив, Симеиз — Гаспра, Гаспра — Ливадия, Массандра — Ай-Даниль, где будут строиться новые туристические и оздоровительные объекты. Уже существующие предполагается привести к государственным нормам.Нынешние крымские дороги и общественный транспорт не рассчитаны на четырехкратное увеличение пассажиропотока. Чтобы город мог претендовать на статус курорта европейского уровня, киевляне предлагают заменить медленно курсирующие из Симферополя троллейбусы на скоростное наземное метро, а трассу реконструировать и продлить до Симеиза. В управлении архитектуры Ялты говорят, что это очень дорогостоящий проект и местная казна его явно не потянет. Оплату таких фантазий можно возложить на частных инвесторов, если таковые найдутся. Также планируется построить дорогу в обход города, выше Южнобережного шоссе.
Опубликовано: 06.12.2006
Источник: votpusk.ru
По этой теме