Московские туроператоры открыли зимний Байкал
Представители московских туристических компаний «Академсервис», «Астравел», «Аэростиль», «Ванд Интернешнл тур», «Вертикаль», «Интурист», «Ларуссия» совершили вояж по южному Байкалу в рамках ознакомительного тура, организованного компанией «Гранд Байкал» и агентством по туризму Иркутской области. Они посетили музей деревянного зодчества «Тальцы», Байкальский музей, ряд гостиниц в Листвянке, принадлежащих крупным туркомпаниям региона. В дороге представитель компании «Гранд Байкал» Наталья Кузьминич рассказывала гостям о природе Байкала, обычаях и легендах коренного населения. В Байкальском музее их ждали большие аквариумы с подводными обитателями и видеопогружение на глубину 1637 м. В Листвянке участники тура отведали рыбные блюда сибирской кухни, познакомились с союзом водки и расколотки (сырая мороженая рыба в перце и соли), покатались на снегоходах и собачьих упряжках по пересеченной местности.
На следующий день делегация на судне на воздушной подушке пересекла озеро и прибыла в порт Байкал, откуда отправилась на рельсовом автобусе по Кругобайкальской железной дороге. Вечером того же дня туроператоры прибыли на горнолыжный курорт «Гора Соболиная». В понедельник гости знакомились с курортом и Байкальском, катались на горных лыжах, посещали базы отдыха.
Судя по отзывам, гости были очарованы красотой и величием зимнего озера и удовлетворены уровнем сервиса, предоставляемого расположенными на его берегах гостиницами и турбазами.
Директор по продажам «Астравел» Андрей Вахромеев был предельно краток: «Я впервые на Байкале зимой. Впечатляет».
Генеральный директор «Вертикали» Анна Воронина сразу же отметила, что ее компания давно занимается турами на Кавказ, а вот Байкальский регион только начинает осваивать: «Байкал зимой – совершенно грандиозное зрелище, и даже ураганный ветер, который поднялся, когда мы вышли на лед – это тоже здорово, ощущаешь дыхание стихии. Зимние туры на Байкал, безусловно, можно и нужно продавать. Полагаю, что наиболее оптимальными для туристов из западных регионов России будут недельные поездки».
Директор компании «Аэростиль» Леонид Рожнов признался, что не очень хотел ехать именно зимой, так как, по его мнению, Байкал – общепринятое летнее направление. Однако он был приятно удивлен, когда увидел, как много местные власти и туроператоры делают для продвижения зимнего байкальского турпродукта. «Зимниада», на его взгляд, это очень удачное сочетание активного отдыха и культурных акций, связанных с историей и традициями. «Зимой здесь интересно, – сказал г-н Рожнов. – Работа по продвижению Байкала обязательно даст результаты, ведь спрос на отдых в регионах России год от года растет».
Опубликовано: 28.02.2007
Источник: RATA-news
По этой теме