За первые два месяца Юрмалу посетили туристические операторы и журналисты из 18 стран
В январе и феврале в Юрмале по приглашению городской думы, Государственного агентства развития туризма (TAVA) и национальной авиакомпании „AirBaltic” побывали 76 представителей туристических операторов и СМИ из 18 стран – Азербайджана, Белоруссии, Бельгии, Дании, Франции, Эстонии, Италии, Ирландии, России, Великобритании, Литвы, Норвегии, Словакии, Финляндии, Турции, Украины, Германии, Швеции. Во время пребывания в Юрмале туристические операторы и журналисты всегда могут ознакомиться с историей города, актуальными вопросами и тенденциями развития, осмотреть достопримечательности, а также насладиться курортными и спа-процедурами.
В рамках международного туристического рабочего семинара „Buy Latvia, Buy Baltics” в Юрмале побывали 43 представителя отрасли из 18 стран, которым была предложена экскурсионная программа, включающая знакомство с различными туристическими продуктами – в оздоровительном туризме, MICE, природном, культурном и гастрономическом туризме. «Ежегодно Юрмала проводит различные маркетинговые туристические акции, чтобы привлечь туристов из Латвии и других стран», - подчеркивает мэр города Раймонд Мункевиц. – «Одна из них – принятие городом зарубежных журналистов и туристических компаний. Это способствует как международной узнаваемости города, так и постоянному увеличению числа туристов».
В иностранной прессе уже публикуются статьи о Юрмале. Большинство зарубежных журналистов представляли именно крупнейшие СМИ своих стран. К примеру, информация о Юрмале включена в британский международный туристический путеводитель „DK Publishers”, французский журнал „Quest France” и российский журнал „ВАШ ДОСУГ”. Кроме того, и местные СМИ, например, программа LTV7 „Brīvdienu ceļvedis”, гостят в городе и выпускают сюжеты с целью популяризации города среди местных туристов.
После визита в Юрмалу туристические компании актуализировали и приготовили новые предложения турпоездок в Юрмалу, которые будут размещены в их каталогах и предложены потенциальным туристам за рубежом. И в марте в Юрмале побывают делегации представителей прессы и ТВ различных стран. Юрмальские предприниматели всегда оказывают поддержку в приеме таких делегаций, что помогает успешно популяризировать Юрмалу за рубежом.
Опубликовано: 12.03.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме