Бюджет на продвижение турпродукта России: когда бы не было так грустно...
Выступая вчера перед журналистами в связи с прошедшей коллегией Ростуризма, Владимир Стржалковский сообщил, что в 2007 году на продвижение туристических возможностей России на международном рынке выделено 137 млн. рублей – около ?4 млн. По сравнению с прошлым годом соответствующий бюджет увеличился не намного – на 6,5%. И деньги эти предназначены не только на полиграфическую продукцию и рекламные акции за рубежом, но и на участие в международных туристических выставках, на прием иностранных журналистов в России и даже на проведение Года Китая в России.
Сумма смехотворна не только с точки зрения ее «возможностей» по раскрутке такой страны, как Россия, но и по сравнению с аналогичными бюджетами других стран. По данным Всемирной туристской организации (UNWTO), в 2005 году маленькая Румыния, например, выделила на продвижение национального турпродукта ?5,7 млн. Словакия – ?6,3 млн., Польша – ?7,7, Словения – ?8,5. Не говоря уж о Таиланде (?25,8 млн.), Финляндии (?26,5 млн.), Швейцарии (?43,2 млн.), Австрии (?46,2 млн.). Даже «самая принимающая в мире» Франция ежегодно выделяет на поддержание соответствующего имиджа не менее ?60 млн., не считая региональных бюджетов. А верхнюю строчку в таблице UNWTO в 2005 году занимала Греция – ?121,7 млн.
Опубликовано: 15.03.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме