Итоги «Зимниады-2007»: московские туроператоры готовы развивать зимний Байкал, повышается статус мероприятий и улучшается инфраструктура
Московские туроператоры, побывавшие на Байкале в рамках фестиваля зимних игр «Зимниада-2007», готовы включить в свои каталоги экскурсии на зимний Байкал. Об этом 29 марта на пресс-конференции по подведению итогов «Зимниады-2007» рассказал генеральный директор компании «Гранд Байкал» Виктор Григоров. -- Мы движемся к тому, что Зимниада постепенно станет на коммерческие рельсы. На фестивале был представлен ряд проектов, в частности «12 граней Зимниады», которые были рассчитаны на массовых потребителей, - рассказала руководитель агентства по туризму Иркутской области Ирина Рютина.
Помимо коммерческого развития, повышается и статус мероприятий. Так, два из них по составу участников стали общероссийскими – Байкальский альпийский марафон и чемпионат по подледному лову. Кроме того, ледовый марафон «За сохранение чистых вод Байкала» вошел в список лучших и самых впечатляющих забегов мира. По мнению генерального директора компании «Спутник-Байкал» Константина Мамаджанова, при создании новых программ зимнего отдыха в регионе нужно «делать ставку на российских туристов», так как иностранные компании-партнеры будут ориентироваться на «раскрученные» маршруты.
Кроме того, Виктор Григоров отметил, что за пять лет проведения «Зимниады» заметно улучшилась ситуация с инфраструктурой некоторых районов Иркутской области, где проходит фестиваль, в частности, Ольхонского района.
Опубликовано: 29.03.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме