Туристический рынок Белгородской области развивается семимильными шагами
Во время информационного тура по Турции удалось побеседовать с Игорем Тришиным, который возглавляет ЗАО "Верс", аффилированное холдингу Pegas Tourism International. Осенью 2007 года компании Pegas Touristik исполнится 14 лет. Как отмечает Игорь Иванович Тришин, по сравнению с европейскими туристическими монстрами, это малодая и динамично развивающаяся компания, которая входит в пятерку лидирующих туроператоров, работающих по турецкому направлению.
Pegas Touristik - первая из компаний, которая обратила внимание на регионы. «На крыльях волшебного коня Пегаса мы буквально влетели на туристический рынок российских регионов», - такое сравнение использует Игорь Тришин, говоря об успехах фирмы уже более чем в 17 городах России, где есть официальные представительства Pegas Touristik. Регулярные рейсы в Турцию летают более чем из 30 городов России. Недавно к их числу присоединился и Белгород.
Как рассказал Игорь Тришин корреспонденту ИА «Бел.Ру», в недавнем прошлом он пять лет курировал Белгород и знает ситуацию на туристическом рынке нашего региона не понаслышке. По его словам, туристическая среда на Белгородчине развивается семимильными шагами и ипеет большие перспективы. Благодаря профессиональной работе местных турагентств, в том числе, и компании «Магазин путешествий», регулярные рейсы из Белгорода в Анталию стали реальностью. «Предлагая белгородцам такую возможность, мы рассуждали очень просто.
Зачем ехать в Харьков или в Москву, тратить время и силы, а к тому же еще и немалые деньги, если можно отправляться на отдых прямо из дома, - говорит Игорь Иванович. - Теперь же мы видим, что оказались правы. Все места на самолете 30 мая были проданы, и теперь мы ввели две цепочки по 10 дней, так что можно варьировать продолжительность отдыха». По статистике, на Анатолийской Ривьере в Турции в 2006 году отдохнули 480 тысяч россиян, и в Pegas Touristik надеются, что с каждым годом число туристов будет увеличиваться, чему и призвана способствовать региональная политика компании.
Опубликовано: 04.06.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме