Москва: эксперты обсудят, как сделать регион туристическим брендом
22 июня в отеле «Мариотт Тверская» Совет по национальной конкурентоспособности организует утренний кофе на тему «Брендинг региона: как сделать регион туристическим брендом?» Совет по национальной конкурентоспособности при участии консалтинговой компании Stas Marketing Partners продолжает формирование лучшей практики создания территориального (регионального) бренда как мощного инструмента реализации стратегии развития территории. Бренд позволяет объединить интересы различных групп, от которых зависит успех такой стратегии — населения, инвесторов, бизнесменов, властей. При этом бренд региона выполняет как экономическую функцию рычага создания добавленной стоимости, так и важнейшую социальную роль инструмента повышения жизненной мотивации жителей региона.
Участники встречи роль туризма в развитии территорий на современном этапе; значение бренда в развитии туризма в масштабах отдельно взятого региона; способы взаимодействия различных участников индустрии туризма и органов управления в процессе построения бренда; методы и каналы продвижения бренда туристического направления. Участникам также будет предложено разобрать кейсы, посвященные созданию бренда территории (региона), направленного на продвижение региональной туристической индустрии на уровне государства, региона и отдельного города.
Опубликовано: 06.06.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме