В сочинских отелях не знают, почем продавать "олимпийские номера"
Желающих зарезервировать номер на время проведения Олимпиады-2014 уже сейчас – хоть отбавляй. Сочинские отели пока не спешат предоставлять бронь. "Желающих забронировать номер на время Олимпийских игр уже сейчас довольно много, - сообщила dp.ru директор Сочинского санаторно-курортного агентства Лолита Пинясова. - Основная часть клиентов интересуется отелями уровня три звезды и выше. Наибольшим спросом пользуется центр Сочи. В Красной Поляне предстоит большая перестройка, поэтому клиенты интересуются номерами более осторожно".
Первой предложение забронировать "олимпийский" номер решилась сделать трехзвзедочная гостиница "Приморская" еще в январе 2007 года. За пол года до решения МОК им никто не воспользовался.
"Акция действовала в ходе выставки "Курорты и туризм-2007, - рассказывает коммерческий директор "Приморской" Евгений Величко. - Многим клиентам идея забронировать номер с наценкой в 40% к тарифу 2007 года понравилась, но никто не решился вложить в нее деньги. Выиграли мы в другом – внимание к отелю возросло. Мы заключили 234 договора. Загрузка гостиницы в первом квартале 2007 года составила 60%". Сейчас гостиница заявки на бронирование не принимает. По словам Евгения Величко, прогнозировать ситуацию на рынке на семь лет вперед нереально. Сдерживает менеджеров "Приморской" и соглашение с заявочным комитетом.
Оно вступило в силу после подписания контракта на проведение ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи. В соответствии с данным соглашением, распределение мест на февраль-март 2014 года в ряде гостиниц центра Сочи и Красной поляны будет проходить при участии Оргкомитета Олимпиады. Большинство отелей категории "четыре и пять звезд" предлагают забронировать номер только до конца 2007 года – на время действия утвержденного на год плана цен.
"Работать с "олимпийскими" клиентами начнем с 15 июля 2013 года, когда будет готов проект ценового плана на 2014 год, - говорит менеджер "Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель" Елена Тамбиева. – Ажиотаж вокруг Олимпиады косвенно повлияет на цены 2008 года – за счет общей инфляции в регионе и других объективных факторов". В самом фешенебельном сочинском Гранд Отеле "Родина" заявки на семь лет вперед пока тоже не принимают. "Сложно определить, какое количество мест будет отдано туроператорам и продано напрямую. Все зависит от количества постоянных и VIP-клиентов (в их числе и руководители МОК – прим. dp.ru), которые пожелают остановиться у нас", - сообщили в администрации отеля.
Опубликовано: 10.07.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме