Екатеринбург начинают активно рекламировать за границей
Сегодня в городе начинается пресс-тур для иностранных журналистов. Сотрудникам крупнейших СМИ Европы и Азии покажут уже готовые и еще только строящиеся гостиницы и выставочные центры, свозят на границу Европы и Азии, на Ганину Яму и проведут по ночным клубам Екатеринбурга. Как рассказал нам директор муниципального объединения «Столица Урала» Евгений Тулисов, власти рассчитывают, что после пресс-тура в зарубежных СМИ появятся заметки о Екатеринбурге, которые привлекут внимание потенциальных туристов: «Специально ничего для приезда иностранных журналистов не делается. Мы планируем показать то, какой Екатеринбург есть, какая у него инфраструктура в сфере туризма, в сфере услуг, с тем, чтобы познакомиться с Екатеринбургом ближе. Визит проходит в рамках сотрудничества с Комитетом по туризму города Москвы, существует такой альянс, московское соглашение, кстати, ни один из городов в этот альянс не входят, только субъекты федерации.
Екатеринбургу в этом смысле небольшое исключение. В рамках этого альянса, проходя пресс-туры. Я думаю, что журналисты, которые хотят показать и поделиться своими впечатлениями, а впечатлений, уверяю вас, будет достаточно много, потому что программа насыщенная. Мы рассчитываем, что в этих изданиях появится информация о городе Екатеринбурге, что позволит ближе познакомиться с нашим городом потенциальным гостям». Туроператоры, которые занимаются въездным туризмом, начинание чиновников приветствуют.
По словам гендиректора турфирмы «Визит-Урал» Оксаны Трофимовой-Ниденталь, перед иностранными туристами краснеть нам сейчас не за что, не хватает разве что информационных щитов на иностранных языках: «Я уверена, что обязательно стоит везти журналистов иностранных СМИ в Екатеринбург и Свердловскую область. Они напишут и донесут до своего читателя, что мы планируем делать, даже если кое-что у нас еще не сделано. Я считаю, что краснеть не за что. Если бы журналистов привозили из года в год, то они бы видели прогресс. Единственное, что стоило бы улучшить, это то, что у нас недостаточно информации для иностранцев на их родном языке, не только английском, но и французском, немецком. Если мы себя позиционируем, как область, город, выходящие на международный рынок, необходимо, чтобы это было. Конечно, это надо делать не силами одной компании, а всем вместе».
В Екатеринбург приехали журналисты из таких изданий, как английская версия агентства Интерфакс, немецкого журнала Дойче Цайтшрифт, итальянской газеты Итали Ньюс и издания Раша Эмирэйтс из Арабских Эмиратов.
Опубликовано: 01.08.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме