В Перми действуют около 50 объектов сферы гостиничного бизнеса
В настоящее время, по информации департамента маркетинга и консалтинга PTDN realty group, на пермском рынке гостиниц функционирует около 50 объектов. Среди них – частные мини-отели на 3-4 номера, и большие гостиничные комплексы, включающие свыше 400 номеров. Самыми крупными игроками эксперты называют отели категории 3 звезды: Grand Hotels Amaks, New Star Hotel, Eurotel; компанию «Пермтурист», владеющую гостиницами «Урал» и «Прикамье», а также Plaza Olympia, которая в конце августа первая в крае официально получила статус четырехзвездной гостиницы. Мини-отели на 6–10 номеров на пермском рынке представлены слабо и существенного влияния на него не оказывают, занимая в общей сложности 5%–7%. Однако этот формат очень перспективен. «За ними будущее», – говорит заместитель директора пермского филиала «Института корпоративного развития» компании «Ренова» Николай Иванов.
Этот вопрос связан с туристической привлекательностью региона в целом: чем он интереснее для туристов, тем больше спрос на мини-отели, отмечает эксперт. «Пока мы не сможем предложить недорогие отели нормального уровня, поток гостей не будет таким интенсивным, каким был бы при насыщенном рынке», — говорит г-н Иванов. Участники рынка замечают, что инвесторы сегодня во многом ориентированы на вложение средств в крупные отели, поскольку дорогие проекты наиболее рентабельны. Срок окупаемости инвестиций колеблется от 6 до 10 лет в зависимости от уровня вновь построенного либо реконструированного отеля. О перспективах развития регионального рынка гостиничного бизнеса читайте статью «Выйти из тени» в тематическом приложении Building b.c. в Business Class от 1 октября на 16-17 полосах.
Опубликовано: 02.10.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме