Таллинн вновь приглашает туристов из Санкт-Петербурга
Таллинн уже пятый год подряд проводит зимнюю рекламную кампанию в крупнейших городах России. Вчера свою кампанию в Санкт-Петербурге начало и Целевое учреждение развития предпринимательства Enterprise Estonia. C 15 октября в Москве и Петербурге начинается зимняя рекламная кампания, которую проводит Таллинн. Предыдущие четыре дали хорошие результаты. «С учетом небольшого бюджета нынешней компании (625 000 крон) наша цель в том, чтобы удержать прежнее количество российских туристов», — добавила она. «Прошлогоднего бума не будет, но, побывав этой осенью на туристических ярмарках в Москве и Петербурге, я убедилась, что люди настроены доброжелательно, в турагентствах интересуются поездками в Таллинн», — рассказала Ирина Свидлов.
Вчера рекламную кампанию в Санкт-Петербурге «Подари себе Таллинн» начало и Целевое учреждение развития предпринимательства Enterprise Estonia. Директор Центра развития туризма Тармо Мутсо отметил, что их учреждение и раньше работало на российском туристическом рынке, но нынешняя кампания — самая масштабная. Ее бюджет — 2,5 миллиона крон. «Мы хотим вызвать интерес у россиян ко всей Эстонии, и в этом году мы делаем упор на ее столицу», — сказал Мутсо.
«Недавно мы провели на улицах Санкт-Петербурга опрос молодых людей, и оказалось, что у них Эстония ассоциируется с Таллинном, Старым городом, ликером «Вана Таллинн», с морем, то есть с позитивными вещами, и это внушает оптимизм», — сказал Мутсо. ЦУ Enterprise Estonia проводит кампанию в метро, в Интернете, во всех СМИ, кроме ТВ. «Будем довольны, если получим на интернет-порталах 15 000 кликов», — заметил Мутсо. «Наша цель — показать: несмотря ни на что, все то, что было в Таллинне ценного и интересного, — все осталось, и мы, как и прежде, говорим россиянам «Добро пожаловать!» — добавил он.
Елена Сафонова, исполнительный директор санкт-петербургского офиса Las-Flores — туроператора, шесть лет работающего на прибалтийском направлении, сказала, что апрельские события в Таллинне нанесли большой ущерб компании. «Спрос на Эстонию упал в пять раз. В то же время резко возрос интерес к Латвии и Литве», — сказала Елена Сафонова. Но, по словам организаторов рекламной кампании, Enterprise Estonia, несмотря ни на что, они настроены оптимистично.
Опубликовано: 23.10.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме