Кулинарная Германия будет основным направлением маркетинговой активности Национального туристического офиса Германии в 2018 году, сообщает Национальный туристический офис Германии.
Основное внимание будет уделено характерным кулинарным традициям каждого из немецких регионов, возможности познакомиться с самобытными особенностями Германии посредством национальной кухни и получить удовольствие от путешествия по стране.
Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) в комментарии отмечает: «Национальная немецкая кухня включает в себя огромное количество региональных кулинарных стилей и особенностей. Кулинарный ландшафт, от небольших деревенских трактиров до фешенебельных ресторанов высокой кухни – одна из сильных сторон Германии как туристического направления и наша основная маркетинговая линия в следующем году призвана акцентировать интерес потенциальных гостей на особенностях национальной кухни и, как следствие, способствовать развитию туристической отрасли в регионах».
Согласно статистике, для 4% потенциальных туристов (3,2 миллиона ночевок), именно кулинарное многообразие Германии служит одним из решающих факторов при выборе цели путешествия. Посещение кафе и ресторанов в качестве активного времяпрепровождения указали 53% опрошенных, (третья по популярности позиция после осмотра достопримечательностей и посещения музеев и выставок). 40% респондентов указали типичную региональную кухню в качестве обязательного атрибута отпуска в Германии.
Данные Global Web Index, базирующиеся на опросах онлайн-пользователей из 40 стран, определили основную целевую группу маркетинговой кампании. «Traveling Foodlovers» – это, как правило, молодые, образованные, семейные пары с детьми, горожане, активно пользующиеся социальными медиа.
Тематическая кампания «Кулинарная Германия» опирается на основные туристические тренды («культура», «здоровье», «событийный туризм»), связанные между собой посредством коммуникационных мероприятий. Туристические офисы всех 16 федеральных земель примут участие в создании рекламно-образовательного фильма о кулинарных особенностях немецких регионов. На ключевых рынках-поставщиках туристов на весну 2018 г. намечены рекламные туры с дегустацией немецких вин и блюд немецкой национальной кухни. Намечается участие в интернациональных кулинарных фестивалях популярных блогеров. Одним из основных стратегических партнеров кампании на международных рынках станет Немецкий институт вина (DWI).
Кулинарные путешествия
Региональные продуктовые рынки, кулинарные уличные фестивали и фестивали фудтраков прочно вошли в повседневный быт горожан. Все большее число гастрономов включают в свое меню блюда из региональных продуктов по традиционным рецептам. Традиционные кулинарные фестивали на протяжении года, помогут нашим гостям сориентироваться в кулинарном многообразии страны.
Кулинарный ландшафт: от небольших закусочных до «звездных» ресторанов
292 немецких ресторана имеют в своем активе от одной до трех звезд легендарного «Красного гида Мишлен» — абсолютный рекорд и признание мастерства немецких поваров. Стоит отметить, что кулинарное многообразие страны не ограничивается исключительно немецкой кухней. Азиатская, средиземноморская и восточная кухни в Германии пользуются такой же популярностью, как и собственная.
In vino veritas
Секреты немецкого виноделия и пивоварения традиционно привлекают в Германию множество настоящих ценителей качественного вина и традиционного немецкого пива. Немецкие вина активно завоевывают симпатии винных критиков, а Немецкий институт вина (DWI) знакомит самых любопытных с винными регионами Германии и самыми престижными винотеками страны. Более 500 профессиональных гидов сопровождают гостей в «винных турах» по 13 винодельческим регионам Германии. Под эгидой DWI в Германии успешно функционируют 8 клубов ценителей немецкого рислинга.
О Национальном комитете Германии по туризму. Deutsche Zentrale für Tourismus e.V. (DZT) — национальный туристический офис Германии со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне. Цель DZT — реализация туристического потенциала Германии. По решению бундестага деятельность офиса DZT финансируется и контролируется Федеральным Министерством Экономики и Энергетики. Организация разрабатывает стратегии и проекты для формирования положительного туристического имиджа Германии за рубежом и для привлечения туристов в страну. Для этих целей национальный туристический офис Германии имеет представительства в 30 странах мира.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии