По данным Федерального статистического ведомства (StBA), с января по сентябрь в объектах гостиничного бизнеса на 10 и более мест было зафиксировано 65б3 млн. ночёвок зарубежных туристов, что указывает на стабильный рост въездного турпотока по итогам трёх кварталов текущего года. Прирост количества ночёвок по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 4%.
Глава Национального туристического офиса Германии DZT, Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) комментируя итоги прошедших месяцев отмечает: «Показатели как первого полугодия, так и завершившегося летнего сезона, говорят об отчётливом характере роста. Если ещё в прошлом году за аналогичный период рост числа ночёвок составлял 1,6%, то нынешний результат вдвое выше. Германия стабильно набирает популярность как в качестве туристической цели, так и в качестве цели для деловых поездок».
Промежуточный итог подтверждает текущие прогнозы ЮНВТО
Заметный рост текущих показателей подчёркивает вклад немецкой индустрии путешествий в развитие мировой туриндустрии. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), на конец августа прирост числа размещений на европейском рынке составил 8%. Ещё год назад аналогичный показатель составлял лишь 2%. (World Tourism Barometer 2017).
Прогноз (ЮНВТО) на итоги текущего года не изменился: рост на международном рынке туризма на уровне 3 - 4%, на европейских рынках на уровне 2 - 3%
IPK International: популярность Германии в сегменте «отпускной туризм» продолжает расти
По оценкам маркетингового агентства IPK International Германия продолжает набирать популярность в качестве основной туристической цели у отпускников. По результатам первых месяцев текущего года прирост в этом сегменте составил 6%. Причём страна пользуется популярностью у гостей, приезжающих сюда в короткий отпуск (+6%), и у тех, кто проводит в Германии более трёх дней (+5%). Наибольшей популярностью при этом пользуется городской и экскурсионный туризм (+18%).
Исследование ключевых рынков-поставщиков показывает наиболее позитивную динамику роста числа туристов из Российской Федерации – +21%. Полагаясь на статистику, можно с уверенностью говорить о возвращении России в число основных рыночных источников.
О Национальном комитете Германии по туризму
Deutsche Zentrale für Tourismus e.V. (DZT) — национальный туристический офис Германии со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне. Цель DZT — реализация туристического потенциала Германии. По решению бундестага деятельность офиса DZT финансируется и контролируется Федеральным Министерством Экономики и Энергетики. Организация разрабатывает стратегии и проекты для формирования положительного туристического имиджа Германии за рубежом и для привлечения туристов в страну. Для этих целей национальный туристический офис Германии имеет представительства в 30 странах мира.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии