Власти Молдовы решили, что для продвижения страны на туристическом рынке необходимо создать особый логотип. Проект «торговой марки» будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний правительства страны. На логотипе представлены несколько фигур, символизирующих культурные, исторические, природные и человеческие ценности страны. Изображение сопровождается слоганом «Discover us» («Откройте нас»).
Молдаване рассчитывают, что нововведение позволить привлечь в страну туристов и бизнесменов. Министр экономики и торговли Молдовы Валерий Лазэр отметил, что новый бренд поможет продвигать имидж страны, в которую можно инвестировать, и с которой можно поддерживать экономические отношения.
В Молдове за прошедший год побывали 25,1 тыс. иностранных гостей, из них:
21 сентября 2005 г. состоялась встреча руководства Федерального агентства по туризму с первым секретарем Посольства Молдовы С.Г.Лупашко. С учётом того, что в настоящее время Организацию Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС) возглавляет Молдова, стороны обсудили итоги работы международной конференции ЧЭС по гостиничному и курортному бизнесу, прошедшей 15-17 сентября с.г. в Геленджике.
В начале октября в Кишинёве состоится заседание Рабочей группы по туризму ЧЭС, где представитель Ростуризма выступит с сообщением о резолюции, принятой конференцией в Геленджике. В настоящее время проходит согласование проект межправительственного соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между нашими странами, о чем был проинформирован представитель Молдовы.
Кишинэу (Кишинев) , Кишинэу , Кодру г.
Муниципий Кишинэу (Кишинев)
Муниципий Кишинэу (Кишинев)
Муниципий Кишинэу (Кишинев)
Муниципий Кишинэу (Кишинев)
Муниципий Кишинэу (Кишинев)