С большим успехом прошла в московском отеле «Балчуг Кемпински» первая мексиканская туристическая выставка Mexico Link Travel (MLT). Она собрала всех, у кого вызывает интерес эта загадочная латиноамериканская страна, которая в последнее время очень динамично развивается – в том числе и как популярное туристическое направление. На выставке было рассказано о сервисах отелей и курортов Grand Velas Riviera Maya, Grand Velas Riviera Nayarit, Fiesta Americana Grand Coral Beach, Nizuc Resort & Spa, Hard Rock Cancun, Rosewood Mayakoba, Las Ventanas al paraiso, Omni Cancun & Hotel Villas, Paradisus Cancun, Me by Melia, Paradisus Playa del Carmen, Banyan Tree Mayacoba, One & Only Palmila Los Cabos, Original Resorts Desire, Original Resorts Temptation, Marquis Reforma Mexico city.
– В первый же год работы нового мексиканского правительства принят ряд законов и других важных документов, способствующих динамичному развитию туристической инфраструктуры, – сказал, открывая выставку, посол Мексики в России Рубен Бельтран. –Из государственного бюджета выделяются немалые средства на развитие туризма. И не случайно с недавних пор наша страна вошла в десятку самых посещаемых в мире: в 2013 году в ней побывало 23 миллиона гостей из разных концов планеты.
Стремительно растет и российский туристический поток. Чаще всего, он поступает в Мексику через главные «ворота» страны для россиян – Канкун (сюда летают Аэрофлот и Трансаэро), а в столицу страны можно попасть транзитными рейсами множества европейских авиакомпаний. Но и из Канкуна, где, кстати, россияне очень любят отдыхать на чистейших пляжах, выезжая на экскурсии в Чичен Итцу, Кобу, Шкарет и на другие культурно-исторические объекты, можно легко добраться в Мехико-сити – уникальный современный мегаполис, и в мексиканские магические города, в каждом из которых туристов ждут завораживающие тайны, отправиться по необычным маршрутам в глубь страны.
Если в 2006 году в Мексику страну приехало лишь 6,5 тысяч российских туристов, в 2007-м – больше 10 тысяч, то уже в 2010-м – 28 тысяч, в 2011-м – 42 тысячи, в 2012-м – 78 тысяч, а в прошлом году – 108 тысяч. В наступившем году мексиканцы ожидают 140 тысяч гостей из России, а в 2018-м – рассчитывают уже на 500 тысяч.
В ходе презентации были представлены приехавшие в Москву профессионалы мексиканского туризма, каждый из которых в течение дня имел возможность выступить с собственным сообщением, а также пообщаться с гостями за столиками в холле отеля. Армина Вольперт, генеральный директор Arminas Travel, ведущей мексиканской принимающей компании, работающей на российском и других рынках СНГ, вкратце рассказав о каждом из приехавших в Москву участников, особо остановилась на предложениях фешенебельного курорта Лос Кабос, официальным представителем министерства туризма которого в России является Arminas Travel.
– Это отличный пример эффективной информационной политики: всего год назад мы начали активно продвигать этот лакшери-курорт и его высококлассные отели, и вот уже объем продаж этого направления в России вырос на 300 %, – поделилась она. Свою презентацию Армина Вольперт посвятила антропологическому анализу Мексики с целью сформировать у гостей запоминающийся образ полюбившейся россиянам страны.
28 февраля MLT пройдет в Санкт-Петербурге.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии