Вас непременно впечатлит новость о том, что Санта-Клаус — это результат мыслительной деятельности творческих гениев торговой марки «Кока-кола». Названий персонаж впервые был изображен Томасом Нетсом в журнале «Харперз Уикли». И произошло это в 1863 году.
Примечательно, что до 1863 года в литературе уже существовал образ старика из рождественских рисунков Нэста. Тогда доброго старичка изображали в рамках старой традиции. То есть одетого в ризу епископа. Ведь практически каждый человек помнит и том, что прообразом Санта-Клауса стал Святой Николай — епископ из города Мира.
Компания «Кока-Кола» обратила свое внимание на Санта-Клауса еще в 1931 году. Тогда по причине возникновения некоторых судебных разбирательств ее вынудили исключить образы детей из рекламы. А это, естественно, ставало причиной самого важного потребителя, терять которого не хотелось.
Для решения возникшей проблемы придумали весьма оригинальный способ. Тоговременные рекламщики-креативщики попросту подобрали персонажа, который стал своеобразным посредником между миром детей и взрослых. Одним только своим присутствием он мог очень сильно стимулировать воображение детей. И этим персонажем стал Санта-Клаус.
Дело, начатое Нэтсом, завершал американский художник Сундблом. Он то и поспособствовал тому, что память о Святом Николае была постепенно стерта из образа Санта-Клауса. Планировалось, что образ нового Санты станет порождением Америки ХХ века. Так сказать, «коренной».
Чтобы достичь этой лукавой цели, Сундблом в качестве образца использовал образ «человека из соседнего подъезда», а именно — своего соседа по дому Лу Пэшенса. Он был коммивояжером, обладающим очень крепким телосложением. Веселый и внушающий доверие… Кроме того, Сундблом удлинил Пэшенсу бороду. Щеки изрезал морщинами. Живот сделал более объемным. Обычный городской костюмчик заменил камзолом красно-белого цвета…
В результате такого вот креативчика рекламные плакаты запестрели гиперреалистичными изображениями. Обычный человек обрел какую-то ужасающую всех необычность. Людям даже начало казаться, что он прибыл на Землю из какой-то другой планеты.
Такими вот бывают последствия деятельности азартных креативщиков. Они вовлекают народ в азартную игру. И здесь иногда начинаются ссоры, вместо мира.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии