Что дают лайки? |
Учредители фестиваля: Baikal View Hotel и Baikal Wood EcoLodge&Spa при поддержке Администрации Хужирского Муниципального образования.
Мы - сформированная команда специалистов в сфере гостеприимства, общепита и организациии мероприятий.
Наша команда хорошо осведомлена о специфике организации бизнес-процессов в Ольхонском районе.
У нас есть искреннее желание развить родной регион и сделать его более привлекательным и доступным для людей со всего мира.
Olkhon Food Market - это увлекательное, интересное, интерактивное мероприятие, с профессиональным ведущим, музыкальными группами и диджеем, конкурсами и призами. Командыиз лучших шеф-поваров презентуют свои блюда местной байкальской гастрономии. Гости ярмарки голосуют за самое вкусное и интересное.
Правила ярмарки:
Шесть команд из лучших шеф-поваров презентуют свои блюда местной байкальской гастрономиии соревнуются между собой. В каждую команду входят 4 человека - два шефа и два помощника волонтера.
Цель каждой команды - накормить гостей ярмарки вкусно и получить заветный голос от каждого посетителя. Цена на все блюда фиксированная. На кассе гость ярмарки может приобрести неограниченное количество ваучеров, которые потом он может обменять на приглянувшиеся блюда.
Один ваучер - одна порция. Вместе с ваучером на кассе гость получает билетики для голосования за самое вкусное/красивое/любимое блюдо.
В конце ярмарки происходитподсчет голосов у каждой команды, распределяются места и объявляется победитель. Все участники-победители получают призы.
Каждую ярмарку выбирается основной продукт, из которого шеф-повара готовят свое блюдо. Основными продуктами уже были —ольхонская говядина, байкальская щука и баранина,приготовленные в стилях кухонь разных стран.
На гастрономической ярмарке, помимо еды, гости так же могут приобреститовары от местных и региональных производителей - мёд, кедровые орехи, травяные чаи, рукодельные изделия и многое другое.
Места на торговых рядах ограничены.
Гастрономический фестиваль проходил 3 раза: 2 раза в сентябре 2020 и 2021 годах; в июне 2021 года.
Кол-во гостей в сентябре 2021 года на 30% больше по сравнению с сентябрем 2020 года.
Согласно статистики СМИ кол-во охватов выросло с 40000 (сентябрь 2020) до 180000 (сентябрь 2021).
Можно выделить две основные категории гостей фестиваля:
С каждым проведенным фестивалем наблюдается рост интереса к данному мероприятию со стороны участников (шеф-поваров), гостей ярмарки и партнеров.
Считаем, что у Фестиваля есть потенциал для развития и дальнейшего перехода от мероприятия регионального уровня до федерального.