Спелеотур по Алтаю «Чистые болота»

0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение

Популярное

Бийск

Выезд из города Бийск. Переезд на автобусе до города Горно-Алтайск (100 км. по трассе М52, Р256 «Чуйский тракт»).

Горно-Алтайск

Прибываем в Горно-Алтайск в 9 часов 5 минут. Оттуда каждый час до поселка Камлак по Чуйскому тракту ходят автобусы (70 км. по трассе).

Село Камлак

От поселка Камлак пешком, вдоль ручья Камлак на север. От мостика через ручей Камлак вверх по логу начинается дорога на плато (17км.). Слева остаётся ферма, затем дойка. Через 10 км т.н. 3-я дойка. Тут дорога переходит на правый берег, линия электропередач уходит на левый борт долины к ретранслятору. Дорога далее подходит к новой дойке на слиянии ручьёв, налево есть ответвление на перевал и далее на р.Усть-Уба, основная дорога идёт направо и вновь разветвляется: направо короткий крутой подъём на перевал в долину р.Камышла, налево пологий подъём туда же, по дну лога, но изрядный крюк с заходом на перевал в бассейн р.Усть-Уба. Дальше надо держаться лево, дорога идёт по гребню, переходя с одной стороны на другую, в лес, и обратно, над долиной р.Камышла. Внизу видна изба, но на февраль 2001г. – без окон, без дверей. Небольшой подъём на перевал приводит на плато. На этом плато, в местечке под названием Чистые болота находятся все 4 пещеры.

Пещера СОАНтехническая

Пещера Опасная

Пещера Дуэт

Пещера Кёк-Таш

Фотографий нет

По этой теме

Отзывы

Отзывов нет.

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.