Что дают лайки? |
Юго-Байкальская вело-пешеходная дорожка
Юго-Байкальская велосипедная дорожка
Иркутск- Порт Байкал – Култук. Култук - Танхой. От Танхой - Посольский монастырь – Улан-Удэ
Главная особенность этого маршрута – горизонтальная поверхность. Многие его участки могут быть доступны для маломобильных граждан.
1. «Золотая пряжка ТРАНСИБа» - Кругобайкальская железная дорога,
2. «Кандальный тракт»,
3. Байкальский участок «Московского тракта»
Общая протяженность может достичь 500 км из которых 320 по берегу Байкала
Приюты, хостелы, пункты проката и ремонтные мастерские. Визитно-информационные центры, музеи. Большинство этих инфраструктурных объектов могут быть расположены в отреставрированных зданиях, в настоящее время не находящих применения.
Юго-Байкальская велодорожка это:
- «Россия из окна поезда» улучшение красоты видов России из окна пассажирского поезда на Байкальском участке ВСЖД.
- проект национального масштаба
- проект развития экотуризма в России.
- создание дополнительного мониторинга за состоянием инженерных сооружений на самой железной дороге;
- конструктивный подход к проблеме пригородных перевозок на Байкальском участке ВСЖД, который будет только увеличиваться благодаря пользователям дорожки;
-- эффективное использование собственности РЖД находящейся в зоне отчуждения железной дороги;
- создание рабочих мест для жителей местных сообществ проживающих на участке КБЖД и ВСЖД.
- благоприятные возможности для проведения международных добровольческих рабочих лагерей.
- создание туризма доступного для людей, передвигающихся на колясках.
- оздоровление граждан России.
Проект мог бы стать настоящим украшением для российского туризма, стать в один ряд с такими известными туристскими продуктами как «Золотое кольцо», «Шелковый путь». Очень многих туристов интересует история ТРАНСИБА. Путешествуя по Круго-Байкальской железной дороге на поезде невозможно оценить всю красоту инженерных сооружений и великолепие байкальских пейзажей – слишком быстро…
КБЖД для любителей пешего туризма также мало приспособлена– слишком медленно и не безопасно…
Лучший вариант, который впрочем, не отменяет первых двух, путешествие на велосипеде.
Проект актуален в связи с перепрофилированием Байкальского целлюлозо -бумажного комбината. На строительстве и содержании тропы могут быть заняты сотни жителей Байкальска и других поселений южного Байкала.
Дорожка идет фактически всегда по урезу воды, обеспечивая, с одной стороны любование видами Байкала, а с другой стороны доступ к мониторингу железнодорожной инженерной инфраструктуры: мостов, водоотводов, подпорных стен.
В настоящее время на Байкале накоплен уникальный опыт по планированию и строительству пешеходных троп. С 2003 года сотни волонтеров из разных стран строят тропы под руководством специально обученных молодых бригадиров. Уже построены и улучшены более 500 километров троп на побережье Байкала и популярных местах для туризма. Строительство велосипедной дорожки на юге Байкала создаст благоприятные возможности для десятка постоянных, международных, добровольческих, рабочих лагерей.
Для создания дорожки можно и нужно использовать инженерные сооружения, построенные при строительстве КБЖД и Московского тракта: мосты, полотно дороги, водоотводы и т.д. Лучше всего дорожку отсыпать щебнем. Месторождение щебенки расположено неподалеку от будущей велодорожки в Ангасолке.
В настоящее время полным ходом идет планирование работ в Особой экономической зоне г.Байкальск. В том числе, запланировано строительство 92 километров троп, 20 км из которых будут доступны для людей на колясках.
В Танхое построен Визитно-информационный центр (стоимость 60 миллионов рублей) на берегу Байкала, рядом с историческим портом, он принимал ледокольные паромы в начале века, которые перевозили железнодорожные составы.
Президент Ассоциации по развитию экотуризма в республике Бурятия «Большая Байкальская тропа-Бурятия»
Юго-Байкальская велосипедная дорожка
Иркутск- Порт Байкал – Култук. Култук - Танхой. От Танхой - Посольский монастырь – Улан-Удэ
Главная особенность этого маршрута – горизонтальная поверхность. Многие его участки могут быть доступны для маломобильных граждан.
1. «Золотая пряжка ТРАНСИБа» - Кругобайкальская железная дорога,
2. «Кандальный тракт»,
3. Байкальский участок «Московского тракта»
Общая протяженность может достичь 500 км из которых 320 по берегу Байкала
Приюты, хостелы, пункты проката и ремонтные мастерские. Визитно-информационные центры, музеи. Большинство этих инфраструктурных объектов могут быть расположены в отреставрированных зданиях, в настоящее время не находящих применения.
Юго-Байкальская велодорожка это:
- «Россия из окна поезда» улучшение красоты видов России из окна пассажирского поезда на Байкальском участке ВСЖД.
- проект национального масштаба
- проект развития экотуризма в России.
- создание дополнительного мониторинга за состоянием инженерных сооружений на самой железной дороге;
- конструктивный подход к проблеме пригородных перевозок на Байкальском участке ВСЖД, который будет только увеличиваться благодаря пользователям дорожки;
-- эффективное использование собственности РЖД находящейся в зоне отчуждения железной дороги;
- создание рабочих мест для жителей местных сообществ проживающих на участке КБЖД и ВСЖД.
- благоприятные возможности для проведения международных добровольческих рабочих лагерей.
- создание туризма доступного для людей, передвигающихся на колясках.
- оздоровление граждан России.
Проект мог бы стать настоящим украшением для российского туризма, стать в один ряд с такими известными туристскими продуктами как «Золотое кольцо», «Шелковый путь». Очень многих туристов интересует история ТРАНСИБА. Путешествуя по Круго-Байкальской железной дороге на поезде невозможно оценить всю красоту инженерных сооружений и великолепие байкальских пейзажей – слишком быстро…
КБЖД для любителей пешего туризма также мало приспособлена– слишком медленно и не безопасно…
Лучший вариант, который впрочем, не отменяет первых двух, путешествие на велосипеде.
Проект актуален в связи с перепрофилированием Байкальского целлюлозо -бумажного комбината. На строительстве и содержании тропы могут быть заняты сотни жителей Байкальска и других поселений южного Байкала.
Дорожка идет фактически всегда по урезу воды, обеспечивая, с одной стороны любование видами Байкала, а с другой стороны доступ к мониторингу железнодорожной инженерной инфраструктуры: мостов, водоотводов, подпорных стен.
В настоящее время на Байкале накоплен уникальный опыт по планированию и строительству пешеходных троп. С 2003 года сотни волонтеров из разных стран строят тропы под руководством специально обученных молодых бригадиров. Уже построены и улучшены более 500 километров троп на побережье Байкала и популярных местах для туризма. Строительство велосипедной дорожки на юге Байкала создаст благоприятные возможности для десятка постоянных, международных, добровольческих, рабочих лагерей.
Для создания дорожки можно и нужно использовать инженерные сооружения, построенные при строительстве КБЖД и Московского тракта: мосты, полотно дороги, водоотводы и т.д. Лучше всего дорожку отсыпать щебнем. Месторождение щебенки расположено неподалеку от будущей велодорожки в Ангасолке.
В настоящее время полным ходом идет планирование работ в Особой экономической зоне г.Байкальск. В том числе, запланировано строительство 92 километров троп, 20 км из которых будут доступны для людей на колясках.
В Танхое построен Визитно-информационный центр (стоимость 60 миллионов рублей) на берегу Байкала, рядом с историческим портом, он принимал ледокольные паромы в начале века, которые перевозили железнодорожные составы.
Президент Ассоциации по развитию экотуризма в республике Бурятия «Большая Байкальская тропа-Бурятия»
Создание вело-пешеходной дорожки от Улан-Удэ до Иркутска 500 км по историческим дорогам "Кругоморский тракт, Московский тракт, ТРАНСИБ с посещением Кабанска, Посольского Монастыря, с. Боярск, г. Бабушкин, п.Танхой, г.Байкальск, г.Слюдянка, п.Култук - Порт Байкал, г.Иркутск