Сетевое издание по туризму, отдыху и путешествиям «ЖИВАЯ КАРТА» является информационным ресурсом, направленным на популяризацию и продвижение туризма в российских регионах и за рубежом.
Издание появилось на просторах Рунета в 2000 году и продолжает завоевывать все большую популярность.
Основные цели проекта:
- ИНФОРМАТИВНАЯ. Единая точка доступа пользователя ко всей информации о туристских ресурсах.
- МАРКЕТИНГОВАЯ. Формирование имиджа России и ее регионов для повышения туристской привлекательности страны на внутреннем и внешнем рынке.
- ПРАКТИЧЕСКАЯ. Создание информационного ресурса для изучения, пополнения и систематизации сведений о туристских ресурсах российских регионов.
Задачи проекта:
- Определение основных объектов показа и их описание.
- Разработка рациональных подходов к туристскому районированию.
- Создание опорных пунктов сбора информации в регионах.
- Сбор теоретических и практических материалов о территориях.
- Разработка методических подходов по выделению типов туристского пространства и ключевых признаков для различных типов туристского пространства.
Скачать медиа-кит
[ 526 KB ]