Отель «Фореста Фестиваль Парк»


Адрес: Центральный ФО, Московская область, Чеховский р-н, д. Прохорово, ул. Санаторная, владение 3
Тип: Гостиницы
Отзывы: всего (4)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Смотрите также


Отзывы


  • Автор: Наталья Дата: 12.01.2009 г.

    Я приезжаю в форесты, когда Москва уже как кость в горле. От работы отдыхаю. Была я в форестах в общей сложности 9 раз. Минусов много, почти все перечисленны, но у меня проблемы решались быстро. Например, в последний раз в Фестивале номер был холодный. Позвонила, пришел дядечка, все сделал. В позапрошлый раз, в Тропикане дверь в душевую кабину, воду пропускала, так же позвонила - пришли и сделали.

    Приезжаю я в форесту по рзным причинам. Когда-то понежиться и спа процедурами побаловаться (правда куча денежек уходит, но раз в год можно). Иногда хочется груз взрослости и ответственности скинуть, тогда все дни с аниматорами резвимся. Кстати, аниматоры разные там бывают. Были такие классные ребята, что приятно с такими и дружбу завести. В Тропкане - Виктор, Костя, Эля - жаль, что теперь ее нет, в Фестивале совершенно чудесные девочки Диана, Оля. Вот прицепляемся к ним, а остальных и не замечаем.

    Изредка просто приезжаю спортом позаниматься - гимнастика, йога, бассейн. Зимой лыжи, каток.

    По поводу дорогих цен скажу: Ну это же государство МОСКВА, здесь не может быть дешево.

    Конечно отпуск в Форесте я бы проводить не стала, вот недавно из ГОА вернулась в 5 звездах 2 недели. Конечно небо и земля, отпуск в форесте это не отпуск. а Вот Москва обрыгнет, дней на 4-5 в Форесту.

    Конечно отель корпоративный и это напрягает больше всего. Но день рождения ребенка на 2 дня в Фестивале отметим, домик снимем.

  • Автор: Инна Дата: 02.12.2008 г.

    Добрый день!

    Отдыхали в отеле с 28 по 30 ноября 2008 года.

    Удивила подъездная дорога, вся в ухабах, платная стоянка, и еще запомнился вечерний поход в ресторан!

    На входе в ресторан никто не встретил, хотя столик забронирован был заранее, долго не могли понять, куда нам идти, чтобы официант принял наш заказ, мы прождали 35 минут, ну а потом начились чудеса.....

    Сначала нам подали грязные стаканы, затем разбавленное мартини, и лишь после скандала нам принесли чистые стаканы и бутылку мартини, которую открыли при нас!

    С момента заказа прошло, 1 час 45 минут только тогда нам подали горячее!!!!!

    При заказе сока в номер 1 литр сока в упаковке стоит 240 рублей!!!! Наценка в 500%!!!! Нужно отправить к ним аудиторов!!!

    Мое мнение: если Вы желаете попробовать советского сервиса - вперед, в отель!!!!!

    Моя компания туда больше не поедет!!!!!!! Мы лучше в Европу!

  • Автор: Екатерина Дата: 04.01.2008 г.

    Екатерина 04.01.2008

    Отвратительный отель, не знаю как летом, но на новый год было ужасно неудобно абсолютно всё. Начиная с того, что питаться приходилось идти через всю территорию в отдельный корпус в мороз, там стоять в очереди в гардероб, потом стоять над душой других отдыхающих, в ожидании свободного столика (как в Макдоналдсе), а потом опять в гардероб и на мороз. С ребенком это превращалось в пытку. На Новогоднее праздненство пришлось тащиться в нарядах по холоду, а там накрыли длинные столы, как на деревенской свадьбе, люди сидели спиной к сцене. На сцене кривлялась бездарная анимация, настолах ничего вкусного, теснотища, ужас. Чтобы приготовить ребенку чай, нужно было покупать кипяток в автомате в холле, на весь комплекс нет ни одного электрочайника. Все было бы не так обидно, если бы мы не заплатили за этот Новый год стоимость, которой хватило бы на полноценный 10-дневный отпуск в европе. А тут за такие деньги даже хлеб свежий не удосужились нарезать. За 4 дня ни разу не было в меню первого блюда, съедобного для ребенка. И на все претензии персонал пожимал плечами, или издевательски улыбался. Вода из крана воняет сероводородом. Ребенку поставили детскую кроватку и положили в нее толстенную подушку, как валик и очень жесткое одеяло, почти не гнущееся, наверное из войлока. Пришлось выкручиваться подручными средствами. Я, видимо многого хотела от этого отдыха, но возить с собой кипятильник и постель для ребенка точно не планировала.

  • Автор: Наталья Дата: 26.02.2007 г.

    Отдыхали в Форесте фестивале с 22-го по 25 февраля 2007 г. с семьей. Прежде всего, оговорюсь, что мы с мужем относимся к категории людей, не избалованных по своей натуре и не обращающих внимание на бытовые мелочи, а получающих удовольствие от жизни, отдыха, природы и друг друга. Поэтому и последней поездкой мы все равно остались довольны, поскольку радовала погода, лыжи и общее ощущение отдыха. Резюме было: «Отдохнули отлично, но сюда больше не поедем».

    Просто появилось желание предупредить тех людей, которые также как мы могут клюнуть на рекламу нового, близко расположенного к Москве отеля, о тех неприятных неожиданностях, которые их ждут.

    То, что не могло остаться незамеченным:

    1. Жили мы в семейном 2-х комнатном номере угловом номере, в котором стена, выходящая на улицу вся была в потеках, на стеклах окон постоянно конденсат. Куртки, которые оставлялись в коридоре, после ночи невозможно было одеть – они были мокрые и холодные. В самом номере холодно.

    2. В общем коридоре стояло ведро, тек потолок.

    3. При входе в корпус постоянно грелись представители азиатских национальностей, нельзя назвать это зрелище тем, о чем мечтаешь, выходя навстречу солнечному зимнему утру. При этом работы на улице у них был непочатый край (нерасчищены дорожки, нет лыжни, не территории много заваленных деревьев).

    4. В бассейне идет стройка, соответственно, будьте готовы во время плавания дышать строительной пылью.

    5. Из под крана течет желтая, пахнущая железом вода.

    6. При сдаче номера нам предложили оплатить стоимость полотенец, на которых остались какие-либо пятна, аргументировав тем, что прачечная (!) у них не принимает грязных полотенец.

    7. Процесс выезда занял 1,5 часа стояния в очереди на ресепшен. Также будьте бдительные, проверяйте выставленные вам счета (!).

    То, на что можно закрыть глаза:

    1. Не было лыжни. Кататься приходилось по накатанной квадроциклами дороге.

    2. Страшно медленная работа официантов в Баре Кайзер при полном (!) отсутствии посетителей.

    3. Стоимость блюд в Кайзере не соответствовала не размеру блюд ни их качеству.

    4. Не успевали официанты обслуживать шведский стол в ресторане Сан-Ремо, постоянно что-то заканчивалось, включая кипяток для чая.

    5. Неудачное расположение детской комнаты, рядом с выходом из корпуса (сквозняк). Сама комната крайне бедновата. Мы своего ребенка там ни разу не оставили.

    6. Отсутствие горнолыжного спуска, полноценной тюбинговой трассы, заявленных на сайте. Детская горка была такого размера, на которой не интересно кататься было даже нашему двухлетнему ребенку.

    7. На шведском столе не было сладкого. На обед из жидкостей только чай и простая вода.

    8. Автостоянку оплачиваешь отдельно.

    9. Подъезда к корпусам нет, соответственно, либо тащишь вещи достойное расстояние на себе, либо тратишь дополнительные деньги на помощь азиатских рабочих в свободное от исполнения ими своих обязанностей по сидению в холлах корпусов.

    Единственные плюсы:

    1. Баня

    2. Вкусные блюда на шведском столе.

    Так что, тем, кто считает, что вышеуказанное соответствует стоимости проживания в отеле, пожелаю приятного отдыха. А всем остальным, советую потратить честно заработанные средства на проведение досуга в более достойном доме отдыха.

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Реклама



 
Загрузка...