Гостиница «Аэрополис»


Адрес: Центральный ФО, Москва, Северный АО, Аэропорт р-н, Ленинградский просп., 37, корп 5
Тип: Гостиницы
Отзывы: всего (1)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии



Общие сведения:
На одной из главных транспортных магистралей столицы - Ленинградском проспекте, который связывает международный аэропорт Шереметьево с центром города и проходит через Белорусский вокзал и Тверскую улицу, ведущую к Кремлю, Вы найдете современный и комфортабельный Отель

АЭРОПОЛИС ***.

Удобное расположение Отеля АЭРОПОЛИС *** позволит Вам за несколько минут добраться до центра города, как наземным видом транспорта, так и метро (ближайшие станции Динамо и Аэропорт), а высокоскоростная магистраль - третье транспортное кольцо, расположенное рядом, позволит Вам быстро добраться до любой точки столицы.

В непосредственной близости от Отеля АЭРОПОЛИС *** находятся Аэровокзал с возможностью доставки пассажиров во все столичные аэропорты, комплекс спортивных сооружений ЦСКА, стадион Динамо и Ипподром.

Как добраться:
- Из аэропорта Шереметьево-1, -2 - маршрутное такси или автобусом до станции метро Речной вокзал далее на метро до станции Аэропорт (выход к аэровокзалу).

- Из аэропорта Шереметьево-1, -2 - маршрутное такси или автобусом до аэровокзала.

- Из аэропорта Внуково - маршрутное такси или автобусом до станции метро Проспект Вернадского, Теплый стан или Ясенево. Далее на метро до станции Аэропорт (выход к аэровокзалу).

- Из аэропорта Домодедово - маршрутное такси или автобусом до станции метро Домодедовская, далее на метро до станции Аэропорт (выход к аэровокзалу).

Въезд на парковку - со стороны автовокзала.

Номерной фонд:
Номера:

Апартаменты.

Люксы.

Полулюксы.

Одноместные.

Двухместные.

В номерах: телевизор, телефон, ванна/душ, холодильник, кондиционер, мини - бар, фен.

Питание:
Питание: с 7.30 до 10.30 часов завтрак – шведский стол!

Ресторан, бар.

Приглашаем Вас посетить ресторан "Вояж", расположенный на 1-ом этаже гостиницы, где Вы сможете приятно провести время в кругу друзей и по достоинству оценить изысканное меню, включающее разнообразные блюда русской и европейской кухни, а также винную карту.

Отличный сервис, теплая доброжелательная атмосфера – здесь все располагает к отдыху. Каждый вечер в ресторане играет «живая музыка». Круглосуточно работает бар.

Основные услуги:
Услуги, не входящие в стоимость

Сауна.

Салон-парикмахерская.

Кабинет маникюра-педикюра.

Сейфы индивидуального пользования.

Камера хранения.

Услуги ксерокопирования и факсимильной связи.

Пункт обмена валюты.

Бюро путешествий и экскурсий.

Автостоянка.

Зал игровых автоматов (круглосуточно).

Ювелирный магазин.

Продажа авиабилетов.

Трансфер.

Принимаются к оплате карточки:

- VISA,

- American Express,

- Eurocard,

- Mastercard.

Отзывы


  • Автор: Станислав Дата: 04.06.2011 г.

    нужно было съездить в командировку в москву на 2 дня. гостиницу бронировал сам. посмотрел сайт отеля «аэрополис», отзывы о нём, фотографии - вроде понравилось. позвонил. попросил, чтобы забронировали улучшенный номер (стоимость номера около 4750 рублей/ 115 евро в сутки). просил повыше (в гостинице 9 этажей) и на максимальном удалении от ленинградского шоссе. молодой человек быстро принял заказ, обещал все пожелания выполнить.

    кроме того, на сайте отеля обещали скидку на проживание 5% по купону, который следовало распечатать и предъявить при заселении.

    по прибытии в отель пришлось отстоять очередь на рецепции. работала одна касса, на которой выяснялась конфликтная ситуация с гостем. потом оказалось, что конфликты в этом отеле почти с каждым вторым гостем и это норма работы. скидку дали только на 1 день, т.к. следующий день был суббота, а на него «и так низкие цены».

    взяли залог в 500 рублей (за мини-бар). у меня было мало наличных денег, но пришлось дать 500 рублей, а потом идти искать банкомат. можно было, конечно, снять эти 500 рублей с кредитки, но девушка на рецепции сказала мне, что назад вернуться они не скоро. и я ей почему-то сразу поверил. деньги за проживание, естественно, вперёд.

    девушка на рецепции неприветливая, уставшая. спросил, когда завтрак. она сказала, что время завтрака указано в моей карточке гостя. действительно, там стояло время с 7-30. так как я приехал в москву по делу, для меня это было поздновато, но ладно.

    хочу отдельно подчеркнуть, что ни то, что в выходные дни 5% скидка не предоставляется, ни о том, что нужен какой-то залог при поселении, на сайте информации нет.

    номер получил на 4-м этаже (это вместо «повыше»), максимально близко к ленинградскому шоссе. шум от шоссе постоянный и круглосуточный, старые окна не спасают от него даже в закрытом состоянии. в комнате нет кондиционера и вентиляции. что делать летом – даже не знаю…

    сам номер состоял из двух крохотных комнаток, гордо называемых гостиной и спальней.

    в спальне стоит узкая кровать шириной 90 см. наверное, потому, что более широкая ни вдоль, ни поперёк не влезет. это совсем не шутка. номер прокурен и не проветрен. тоже понятно почему – окна из-за шума открыть невозможно. ремонт в номере делался около 10 лет назад. потолок в потёках, на нём – лохмотья старой пожарной сигнализации. обои потрёпаны, плитка в санузле потрескалась… телевизор малюсенький, пульт не работал. пришлось программы переключать вручную.

    интернет нормально работает только в ресторане. в фойе отеля сигнал слабый. постоянно обрывы. в списке доступных сетей сети отеля не нашел. на вопрос к бармену, есть ли в баре интернет, получил ответ, что в баре есть только пиво и совет обратиться на рецепцию. на рецепции посоветовали обратиться к бармену. короче, клиент сам дурак.

    в субботу перед отлётом в 7-30 пришел на завтрак, ресторан был закрыт. оказывается, в выходные дни завтрак в отеле с 8-30. по времени я уже на него не успевал. сухой паёк не дали - «нужно оповещать заранее». откуда я знал, что завтрак в 8-30? почему так поздно? кто меня об этом предупредил? в карточке гостя стоит чётко – в 7-30! попросил вернуть деньги за завтрак. эта услуга была мной оплачена, но воспользоваться ею я не смог по вине отеля. администратор по имени karina вернуть деньги отказалась. понятно, никаких извинений. сзади меня в очереди (а как-же без неё?) к стойке администратора стояла женщина и невольно слушала наш разговор. она сказала, что вчера была также возмущена, когда попросила горничную принести ей в номер фен и получила ответ – вам надо, вот придите и возьмите. а потом горничная смеялась ей в лицо. хамство персонала в этой гостинице просто не знает границ!

    тем временем ресторан атаковали другие гости, которые тоже «пролетели» мимо завтрака, пока в 8-00 его не взяла штурмом группа иностранцев, которые спешили в аэропорт. они просили у официанток что-то поесть, а официантки отпускали в их адрес издевательские реплики.

    резюме: если вы себя уважаете, цените свои деньги, если вы хотите хорошо отдохнуть с дороги, если вам важны тишина, комфорт и уют, то обходите этот отель десятой дорогой! я сам сюда никогда не приеду и всем рекомендую поступать точно так-же!

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование



 
Загрузка...