0 | 1 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
Центральный ФО, Московская область, Одинцовский р-н, базы отдыха ВТО п.
Центральный ФО, Московская область, Одинцовский р-н, Сосны п.
Хочу поделиться ярчайшими впечатлениями от знакомства с "Липками". Сразу скажу - впечатления шоковые. 7 января ездила по Подмосковью, выбирала из нескольких пансионатов место для недельного отдыха на конец февраля. "Липки" посоветовали друзья. Приехала. Приличная парковка, за забором приличное здание - нравится. Но - охранник не пускает. Говорит, пансионат заполнен, а в таких случаях директор не велит пускать непроживающих гостей на территорию. Объясняю, что я не гость, а покупатель. У меня приказ, говорит, звоните на рецепцию, как они скажут, так и будет. Звоню. Объясняю, что приехала выбрать место отдыха, хочу посмотреть территорию и бассейн. Одна девушка подзывает другую . Снова всё повторяю. Она в ответ произносит тот же текст, что и охранник. Говорю: уважаемые, я не гулять сюда приехала, я вам деньги привезла, хочу увидеть, за что их отдам. Она: а после праздников приехать не можете? Да я уже тут, стою у калитки!.. Она: не положено! Как же так? Я - живой клиент с живыми деньгами, сама приехала, на меня не потрачено ни копейки вашего рекламного бюджета, хочу купить путевку... Ответ: надо было сначала позвонить, теперь после праздников приезжайте. Да не приеду я после праздников, я работать буду, я сейчас приехала!.. Не положено! И так несколько раз по кругу. Разумеется, больше я сюда не приеду. Мне только одно интересно: это была, извините, несообразительность и качество персонала, или и вправду это политика директора? Я работаю в профессиональном аналитическом b2b журнале "Горячая линия. туризм", www.tourdom.ru, и знаю, сколько сил и средств тратят участники туристического рынка - туроператоры, турагенты, отельеры - на продвижение своего продукта, на то, чтобы его купил прямой потребитель. В нашем случае: вот я, прямой потребитель, приехала в отель сама, по рекомендациям, с хорошим настроем и желанием отдохнуть... И тут - такой откровенный совок. Не то что за рубежом, в Подмосковье нигде больше такого я не видела. Кстати, в то же время, что и я, 7 января, в 14 часов, в ваши "Липки" с той же целью пытался попасть очень уважаемый и известный человек, академик, хирург - он оставил свою визитку у охранника на проходной. Его тоже не пустили. Можно представить, что там внутри творится. Показательный момент: оставила этот отзыв на сайте "Липок", думала, позвонят, как-то объяснятся. Что вы думаете? Через три дня его просто-напросто удалили!..
Приехали в пансионат на такси с двумя малышами.Такси заехать на территорию не разрешили:пришлось с вещами и детьми идти пешком до ценр. входа.
У нас было два номера 1 категории.В одном были сломаны стул и тумбочка,а в другом не работал хол-ник.Занавески и покрывала в пятнах.
Холодильники,гремящие и гудящие почему-то стоят в комнате у кровати(спать проблематично)
Кондиционеры в номерах,понятно,отсутствуют,но обеспечить вентиляторами в 37 градусную жару отдыхающих,хотя бы за дополнительную плату, было необходимо.
Спасибо,что есть бассейн - спастись от жары можно было только там.А для детей это единственное развлечение,т.к.детская площадка
не пригодна для их прогулок :сломанные скамейки,проржавевшие качели,отсутствие навеса от солнца.
не позаботилась администрация и об обеспечении отдыхающих водой: в такую жару кулеры отсутствуют.
Один кранчик(обсосанный лагерными детьми)в центральном холле подавал слабой струйкой сомнительного качества воду.
можно похвалить питание,но огромное количество мух мешает получить удовольствие от еды.
В общем,если закрыть глаза на антисанитарию,и отдыхать без маленьких детей, то можно даже,наверное,получить от такого отдыха удовольствие.
Ну а нам остаётся надеяться,что что новый директор пансионата устранит недостатки.
И ещё хочется,чтобы решился вопрос с доставкой отдыхающих от метро.
Отдыхала в Липках. Отстой!!!!!!! Еда - дрянь, ужасный шведский стол. Что касается ген. директора (Серганов Владимир Васильевич), то он наглый, озабоченный старик. Текучка кадров в пансионате женской части персонала происходит из-за повышенного либидо Серганова. Кошмар!!!!
Везде один обман и наглый обслуживающий персонал,потому что так нравится директору Серганову В.В. так как он стал маленьким князьком, и думает Всех купил, так ему все можно,строить на крови.и шагать по трупам,Так Специальный отдел Ген.роокуратуры уже занимается Сергановым В.В.И в с коре будут положительные Всходы.
Пансионат построен на,обмане,омывание грязных денег,Менеджеры представительства в Москве жулики и обманщики,а в самом пансионате Липки, Одинцовского р-на М.О.некогда не было порядка а Самого Серганова В.В.,нада отдать под суд,что он незаконно обоготился за щет,пансионата,Липки ,и там все построено на крови и смерти, других руководителей,Прокуратура скоро займется,делами,жизнедеятельности,Серганова В.В.ив Сочях,также незаконная деятельность,скоро будет проверятся,по действующиму законодательству с 2009 года о доходах.
Отдыхали всей семьей - понравилось! Дочка Рвется ОПЯТЬ ТУДА
Ездила на Новый Год.. праздник устроили хороший, ничего не скажешь... НО... Как построили этот пансионат лет 25 назад, так всё и осталось!!!! В ТАКОМ свинарнике жить нельзя!!! Персонал тоже оставляет желать лучшего.. Девушек подобрали явно из соседней деревни, причем вести себя так и не научили.. Уборка в номерах не предусмотрена, наверное если бы я не попросила хотя бы мусор выбросить, то так бы его и оставили до следующих гостей... А, вспомнила, еще там очень холодно в номерах!!! это я в 0 градусов на улице была.. даже боюсь представить что же там было в -15!!!!
отдых так себе
Второй раз подряд отдыхаем в "Липках"!!! Огромное спасибо поварам(кормят очень вкусно!!!), девушкам на ресцепшен и всему обслуживающему персоналу!!! Вот только девушки-барменши в баре очень наглые и грубые!!!
ФИГНЯ ВАШ ПАНСИОНАТ
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.