Детский санаторий «Чайка»


Адрес: Северо-Западный ФО, Санкт-Петербург, Курортный р-н, г. Зеленогорск, п. Ушково, Приморское шоссе, д. 611
Тип: Лагеря отдыха
Отзывы: всего (64)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии



Общие сведения:
Постоянно действующий санаторий "Чайка", расположен на берегу Финского залива в сосновом лесопарке экологически чистой курортной зоны Санкт - Петербурга.

Санаторий образован в 1946 году. Основной направленностью санатория является детский и семейный отдых с лечением.

В санатории имеется отделение "Мать и дитя".

Практически курс лечения рассчитан на 24 дня, но для удобства отдыхающих может меняться.

Отзывы


  • Нам понравилось

    Автор: Руснак Денис Дата: 28.10.2018 г.

    Были в санатории "Чайка" первый раз.Попали с 01.10.18 по 26.10.18. прекрасная осенняя пора,вокруг хвойный лес,воздух,словами не передать.Через дорогу Финский залив. Мы с женой когда туда приезжали к ребёнку,хотелось спать,первый час.В санатории чисто и уютно.Первую неделю,когда приезжали,думали ребёнок будет ныть,домой хочу. Но к нашему удивлению этого не произошло.От чего ,мы сделали вывод,что ребёнку тут хорошо. Первое время относились к педагогам с настороженностью.Распрашивали ребёнка,не обижают ли его? Потом поняв,что всё хорошо успокоились.Ребёнок домой ехать не хотел,очень изменился,стал более самостоятельным,спокойным,и рассудительным. Отсюда опять же выводы! Педагоги профессиональные,зрелые женщины,а не выпускницы.В общем и мы и ребёнок довольны. P.S. А теперь хочу,отписать ответы некоторым родителям,оставившим свой отзыв выше. В особенности тем,которые не довольны совместным размещением детей из детдома,с детьми из полных.или не полных семей. Очень больно читать такой отзыв. Для вас это не дети,это не люди? Они и так полуживы,не имея родителей,а вы их добиваете.Вы считаете,что они не имеют права на радости,для них столь ничтожные,но всё-же радости? Только потому,что от них отказались родители,или они погибли вовсе? Мне вас не понять,и искренне жаль ваших детей,что они ,по вашей воле, вырастут с тем-же убеждением!. Теперь о "подслащённых пилюлях"! Мне так-же искренне жаль таких людей которые думают,что педагоги этого заведения,сами пишут сюда хорошие отзывы. Возможно это и так! Но я всё равно на их стороне. К при великому сожалению в нашей стране с приходом хвалёной демократии,происходит всё,совсем наоборот,как расписывалось. Очень печально,что забывается,почёт и уважение старикам,и счастливое и яркое воспоминание о детстве,нашим детям. Но зато проявляется всё больший интерес ,к успешным "предпринимателям". Точнее к их кошелькам. Мы уже практически не имеем возможности отправлять своих детей в бюджетные места отдыха и лечения. Или имеем,но за немыслимые суммы.Но не все ,могут себе позволить эти суммы выложить,даже для своих детей,я уже не говорю о блокадниках,и ветеранах В.О.В. Своим комментарием,я выражаю,только своё,сугубо личное, недовольство. Не имея никакого отношения к руководству санатория,либо других профилактическо -оздоровительных учреждений. Просто" батя",одного из детей побывавших в санатории "Чайка". Всем добра!

  • Народ! Кто отправляет своего ребенка на август 2017 года???

    Автор: Ольга Дата: 30.07.2017 г.

    Давайте с вами как то общаться и примерно договоримся о приезда к дтем и будем вместе как то хоть держать под контролем наших детей! Просто после отрицательныл отзывов мне стало очень страшно, а ребенок мой очень настроен ехать, он уже не то что дни, а часы считает когда поедет. Он у меня очень добрый, мальчик романтии, боюсь чтоб психику не нарушили :( мамочки и папочки давайте возьмем под контроль!!!

  • Автор: ирина Дата: 19.02.2017 г.

    Дочка ездила в санаторий Чайка 3 года подряд осенью,после этого зимой мы практически не болели,а это самое главное!Прекрасные опытные воспитатели,отличное питание,массаж,кислородные коктейли.Прогулки в зоне соснового леса.Устраивают утренники,праздники,рисуют,занимаются.И все это-бесплатно!Мы очень довольны.Спасибо!

  • Детский санаторий «Чайка»

    Автор: нетребко мария Дата: 14.03.2016 г.

    Санаторий Чайка поехали первый раз . Заезд 11 февраля 2016 . Сначала получила направление в поликлинике, а потом стала читать отзывы и испугалась, но ребенка отвезла, тк нужно идти на работу. Мы попали в 4 группу сыну 6 лет. Честно до конца заезда очень волновалась и зря . Дети накормлены, 4 разовое питание, дают фрукты, кислородные коктейли, нам сделали массаж, гуляют два раза в день (очень хорошие детские площадки),витамины давали, каждое утро меряют температуру, праздники отмечали 23 и 8 и масленицу . Когда я приезжала все время мыли полы, там действительно чистота, детские вещи после прогулки все сушат. Расспрашивала ребенка как наказывают непослушных детей , он ответил что не наказывают. Хорошие доброжелательные воспитатели и нянечки. Огромное спасибо Елене Факильевне- наш воспитателю. Сынок мой домосед ,не любит ходить в детский сад, был в санатории первый раз по этому сильно скучал и хотел домой, хоть и подружился с детками . Санаторий хороший.

  • Автор: Ольга Дата: 25.02.2016 г.

    Санаторий понравился. Ребенок с удовольствием питался, еда вкусная. С детьми занимаются: учат стихи, песни, рисуют, много гуляют. Профессиональные, доброжелательные, отзывчивые воспитатели, очень понравилась Тыль Алла Вениаминовна. С удовольствием приедем еще раз.

  • хороший санаторий!

    Автор: Анна Дата: 03.06.2015 г.

    Только отправила сыночку. В субботу. Пятый день он уже там. Очень переживала, так как первый раз поехали в такое место. Звонила, очень доброделательная вежливая женщина ответила. Говорит всё в порядке. Даже не плакал ни разу. Попросил передать мне привет и привезти сосиску. К телефону не попросился, из чего я сделала вывод, зная своего ребёнка, что ему там отлично. Поеду в субботу к нему. Обязательно напишу.

  • Очень нравится 1

    Автор:   Дата: 15.04.2014 г.

    Санаторий очень нравится, ездим туда по несколько раз в год. Дочке 6,5 лет, ездим лет с 3. Были и в других санаториях, но Чайка и Костер – любимые.

    Хорошие, внимательные и требовательные воспитатели. Чудесный главврач. С детьми занимаются, ходят на Финский, даже театр был вроде бы как-то. Дочка ездит с удовольствием. Когда приезжает, я вижу – становится самостоятельнее, взрослее как-то. Физиопроцедуры им там проводят, делают массаж- дочка рассказывала.

    Неплохо для бюджетного санатория оборудованные группы, игрушки – лучше, чем в садике.

    Хорошо оборудованная детская площадка.

    Родителям входить только в бахилах, простуженных не пускают, привезенные продукты контролируют. Детей кормят вкусно – дочка привереда в еде, но там ест неплохо.

  • Очень нравится!

    Автор:   Дата: 15.04.2014 г.

    Из минусов:

    1) один раз дочка там подхватила вшей (обнаружили дома в день после возвращения. Но такое и в садике случиться может, и в бассейне, и на детской площадке.

    2) Надо каждую неделю возить-забирать вещи, там не стирают. Кто без машины -очень неудобно. Но - и вещи не теряются, и некоторым не нравится, когда вещи ребенка стирают вместе с вещами других детей.

  • Автор: Юлия Шевченко Дата: 19.05.2013 г.

    Здравствуйте!Хочу выразить благодарность администрации, и всему педагогическому и медицинскому персоналу санаторияЧайка!Особенно воспитателям Сафроновой Елене Геннадьевне , Тыль Алле Васильевне и нашему лечащему врачу Радичкиной Татьяне Валерьевне! Мой сын,Шевченко Виктор(29.11.2007г.р.)находился во 2-й группе.Ему очень здесь понравилось.У него появилось много новых друзей,также он встретил старых(с прошлых смен),сам он тут уже 3-ю смену.Первые 2 были зимой.Научился всему новому и интересному.(лепка,аппликация,рисование,стихи ,песни).В здоровье наступило улучшение(особенно по коже,т.к. он страдает атопическим дерматитом+бронхиальная астма ср.ст.тяжести),получал массаж,ЛФК,шунгитовые аппликации, и мн.другое.Спасибо Всем!

  • Автор: Надежда Дата: 27.11.2012 г.

    Были в санатории чайка с 03.10-11.11.2012год.моей дочке понравилось,с детьми занимаются,хорошо организован досуг,все детки на празднике Осени читали стихи, пели и танцевали и это за такое короткое время для подготовки, я была просто удивлена.Воспитатели доброжелательны,детки чистые,веселые,обязательно приедем еще летом если будут путевки.Спасибо всему персоналу Чайка!

  • Автор: Анна Дата: 03.11.2012 г.

    не стану отговаривать тех родителей.кто в этих ртзывах видит плюсы,но расскажу свою историю,точнее уже повторюсь...Летняя смена прошла безболезненно,а вот зима далась нам очень тяжело,когда моя дочь заболела её закрыли в изоляторе и даже не сообщили мне о том,что она в тяжелом состоянии,я давала с собой проверенные лекарства(то,что нам действительно помогало всегда),но в медчасти решили,что их методы более правильные,итог-температуру сбили и на группу,а когда я приезжала даже не сказали ничего пока я сама не заметила,что что-то не то.Мою дочь по приезду домой увезла реанимация с заглоточным абсцессом,врачи в больнице были шокированны халатным отношением персонала(медперсоналом их не назвать)санатория...Василиска даже рисунки и подделки все повыбрасывала,чтоб не напоминали об этом жутком месте

  • Автор: ОЛЕСЯ Дата: 31.10.2012 г.

    Нам предложили отправить на месяц ребёнка ей 4,5 в санаторий Чайкавообще такие места у нас в первые.. стоит ли пробовать ? почитала отзывы есть и + и - .

  • Автор: Оксана Дата: 07.09.2012 г.

    Почитала отзывы и поняла, что не отправлю своего ребенка на лечение.лучше чесночка с лимоном пожуем для здоровья.И психика здоровее будет. а так хотелось.....

  • Автор: Юлия Дата: 10.01.2012 г.

    Были в санатории в июне 2011. Ребенку 6 лет.

    Воспитатель Елена Геннадьевна - супер. Выучили много стихов, много гуляли. Дети всегда чистые, сытые. Наш поправился прилично :) Ел все.

    На залив не ходили. Но это скорее плюс, т.к. надо переходить Приморское шоссе, а это довольно-таки, опасное мероприятие.

    Досуг организован неплохо. Кружков, правда, никаких нет. Процедуры по минимуму. У нас были только ванны и ингаляции. Но нам главное было на свежий воздух отправить ребенка. За бесплатно, считаю, вариант отличный.

    В этом году, правда, поедем в Детские дюны.

  • Автор: Михаил Дата: 19.09.2011 г.

    Прошу прощения, ошибся в названии. Мой отзыв о другом санатории.

  • Автор: Михаил Дата: 19.09.2011 г.

    Были в августе 2011. Ни хорошего отдыха, ни лечения не получилось. Кратко: питание - хорошее, вкусно, разнообразно; Лечение - тут как повезет, в очереди на процедуру можно попасть на следующий день, если попасть; Проживание - сносно, горячая вода практически круглосуточно, что немаловажно, мебель новая, комнаты маленькие, в санузле обильно капает с потолка конденсат, туал. бумагу надо прятать; сервис - каждый день убирают, все тебе улыбаются, на этом наверное все. В столовой в день отъезда сухой паек с собой не дают. Ехать нам очень далеко, попросила дать хоть что-нибудь, тем более что уезжали мы утром, а был проплачен весь день - мне в ответ только язвительно-широко улыбнулись. Пришлось купить в поселке хлеб, кусок копченой колбасы и бутылку воды и питаться этим пока добрались до дома 4 раза, после лечения - то, что нужно. Отдельная строка - пляж... Хуже нам видеть пока не приходилось. Сам пляж конечно ничего - большой, широкий, с навесами, но море... Хочется видеть человека, который написал о ровном дне. Где же оно??? На дне глыбы камней разного размера, покрытые толстым слоем длинных водорослей, прибитых к берегу. У кромки воды - те же камни + копны гнилых, покрытых мухами водорослей. И никто ничего не убирает, во всем этом сидят дети. И так было все время нашего пребывания. В плане развлечений для детей - здесь все есть, этим дети довольны. В целом санаторием довольны на 60 %, но больше не поедем.

  • Автор: Марианна Дата: 30.07.2011 г.

    только вот противно что с твоим ребёнком в группе нах-ся дети из дет домов и интернатов( да уж!!!!!!! ну и ну!!! противно?????? а они не дети????? их не жалко??????? ну если так осуждать детей из приютов и детдомов.....куда катится вообще наша страна, елси такие вот родители, такая молодежь???? да если бы вы сами попали в приют, а если бы были сиротой... не думали никогда обь этом?????? кстати, нет гарантий, ни у кого... из детей. так нельзя. ужасное и отвратительное у меня ощущение после прочтения отзывов по поводу сирот. благополучные родители, вам не стыдно??? помогли бы сиротам лучше, чем питать к ним отвращение и презрение. ваши детки не лучше, я просто уверена, если по вам судить.

  • Автор: Ирина Дата: 29.04.2011 г.

    здравствуйте все! наш ребенок (5 лет) был в санатории с 27 марта до 21 апреля. отправляли – как на войну (так подействовали отзывы…). девочку настроили позитивно – новые друзья, лес, вообще новая жизнь и тд-тп. первые 2 недели по выходным расставались без проблем, слезы начались на третьей, что вполне естественно. конечно, скучает – согласна жить в санатории при условии, что родители каждый день приезжать будут, а это, ясное дело, нереально.

    сложилось все хорошо, страшилки не сбылись! как всегда и везде, главный фактор – человеческий! огромное спасибо воспитательнице 2-ой группы елене геннадьевне! она добрый, умный и толерантный человек. с детьми не сюсюкает, строга, но строгость её сдобрена таким юмором, что желания сопротивляться не возникает! нашей принцессе марине это было только на пользу, и дома теперь с ней «справляться» стало легче. дети в группе разные, некоторые с большими - увы! - семейными проблемами. для елены геннадьевны все дети равны и она следит за моральным климатом в группе. к сожалению, правила общежития иногда приходится объяснять родителям… тут нам тоже повезло – не было «распальцованных» охов-ахов типа «какой ужас! мой ребенок с каким-то сбродом!».

    девочка наша в санатории ничего не забыла, привезли домой рисунки, поделки и множество новых (интересных и… длинных!) стихов!

    минус только в том, что апрель – не самое лучшее время, снег и вода в одном флаконе, не у всех есть несколько смен верхней одежды, так что с прогулками не разгуляешься! не могу оценить «уровни» - меню не изучала и туалеты не инспектировала. ребёнок не жаловался.

    ещё раз спасибо елене геннадьевне и нянечке ларисе! и всем остальным!

    кто собирается отправлять детей в «чайку» - я бы посоветовала ориентироваться не на отзывы (это, как правило, не более чем лотерея), а на характер своего ребёнка. многое зависит и от собственного настроя. может, нам просто повезло, но ни с каким негативом мы там ни разу не столкнулись!

    удачи и здоровья вам и вашим детям!

  • Автор: ольга Дата: 22.04.2011 г.

    согласна с вами условия вполне достойные.питание судя по сумкам работников выходящих из санатория неплохое,но дети тоже довольны,добавку дают.воспитатели замечательные.но нашей группе досталась злая медсестра.ругает детей и мой сын говорит что некоторых даже бьет.у нас это последний заезд осенью в школу поэтому ругаться наверно не буду.если что зовут нина генадьевна

  • Автор: ольга Дата: 21.04.2011 г.

    доступность санатория неплохая.через дорогу залив.по поводу медицинского обслуживания в санатории ничего плохого не скажу.питание нравится ребенку хотя дома выпендривается.единственная проблема в воспитателях.хотя после знакомства с замглавврача по педагогическим вопросам,так она нам представилась,ничего другого ожидать не приходится.сочуствую детям где такой воспитатель.те если повезет то все очень прилично

  • Автор: дарья Дата: 11.04.2011 г.

    ездим в чайку не первый год.то вши,то болеет.но это всё так сказать не проблема и излечимо.проблема в персонале который занимается детьми.грубые очень.сейчас мы опять там,и в связи с обстоятельствами не можем съездить к ребёнку.а в санаторий не дозвонится(поднимают и вешают трубку)вот как с ними бороться?

  • Автор: катерина Дата: 09.04.2011 г.

    санаторий неплохой.по медицине вроде все неплохо.не понравилась одна воспитательница очень наглая .питание хорошее.условия для проживания тоже.катерина 4гр

  • Автор: Виктория Дата: 27.03.2011 г.

    насчет детей из приютов... у нас в группе все детки были прилично одетые, не сказала бы, что какие-то убогие. причем многих детей привозили на машинах, что тоже о многом говорит. нормальные там дети :) хотя наверное, зависит от смены, но нам повезло :)

  • Автор: Виктория Дата: 27.03.2011 г.

    начитались ваших отзывов и очень боялись ехать, но напрасно. нам очень понравилось в чайке. мы были во второй группе, на втором этаже. в санатории очень тепло, воспитатели за детьми следят превосходно. не знаю про остальных, говорю только про нашего. дети все время в чистой одежде, с улицы приходят сразу передевают колготки и свитер если мокрые. приезжаешь каждую неделю увозишь огромный мешок грязного белья, дома передеваем реже :) еще, что привлекло внимание, у них там коммунизм, все делится поровну. ну это и правильно, не ко всем детям приезжают родители, и не у всех есть возможность, так как это все-таки бюджетный санаторий. привозили кг бананов ребенку, так они разрезали на маленькие кусочки и всем дали, чтоб никому не было обидно. насчет денег... ничего не просили, я предложила, сказали не надо. хотя я считаю нормальным заплатить какие-то взносы, ведь дети все игрушки ломают, а санаторий не может позволить покупать себе все время игрушки и канцелярию. мы ездили отдыхать в детский лагерь на все лето, так платили взнос 1500т на всякие надобности, но это того стоит 1500 за все лето, здорово!! :)) а это хороший санаторий, мы еще поедим.

  • Автор: Анна Дата: 10.03.2011 г.

    Мария, добрый день.

    Надеюсь не дойдет у нас до скан копии санаторной путевки с моей фотографией рядом)))

    Мой сын сейчас вторую смену в санатории, в 4ой группе.

    Я хочу попробовать обсудить другой вопрос. Кто из родителей знает сколько детских санаториев под Питером было и сколько на сегодня закрыто?

    Я узнала одну печальную историю - санаторий Восход (находился недалеко от Чайки) - почечная направленность - был закрыт 5 лет назад, в связи с продажей этого участка, продажа земли под Чайкой это так же вопрос времени, возможно не очень длительного.

    Господа, куда мы сможем отправить наших детей через несколько лет, вопрос? И можем ли мы что-то сделать что бы санатории не закрывали из-за того что земля в данном районе дорогая и очень много желающих ее приобрести, так же как и очень много желающих ее продать, несмотря ни на что. А что - это наши ДЕТИ!!!

    Есть идеи?

  • Автор: Маша Дата: 09.03.2011 г.

    Аха-ха-ха

    похоже руководство лагеря пронюхало как их тут шерстят и решило подсластить пилюлю!

  • Автор: Анна Дата: 03.03.2011 г.

    хочу выразить свою благодарность всему персоналу санатория Чайка. Мой ребенок уже вторую смену в этом году. Не обошлось без простуды и в первый и второй раз, однако не считаю это криминальным, так как санаторий для часто болеющих деток. Медицинский персонал строго следит за здоровьем, осмотры каждый день, замер температуры дважды в день. Изолятор работает. Тем кто волнуется, что ребенок после посещения санатория забыл некоторые вещи, это нормально в их возрасте. Санаторий-это не учебное заведение, сюда приезжают за здоровьем.

    Хочу обратиться к родителям, пожалуйста, не привозите детям цитрусовые, и не угощайте чужих детей, они могут оказаться аллергиками. Будьте чутки к друг другу и к своим детям, тогда многое может измениться.

    Успехов всем!!!

  • Автор: а. Дата: 17.02.2011 г.

    написал жалобу в комитет.жду ответ.если будет отписка буду жаловаться в прокуратуру.если есть еще какие то факты свяжитесь со мной по мылу [email protected]

  • Автор: Светлана Дата: 11.02.2011 г.

    У меня находился сын 5 лет в этом санатории с 8.01.2011по 07.02.2011. Когда ребенок приехал домой он не спал 39 часов. Потом он объяснил что им перед сном кололи уколы.Отношение к детям там ужасное и поэтому я своего ребёнка туда не когда не отправлю!!!

  • Автор: а. Дата: 07.02.2011 г.

    добрый день.хочу спросить у знающих людей куда можно пожаловаться на воспитателей санатория кроме главного врача?постоянно работает то ли санитарка то ли мед сестра именно на группе где мой ребенок.обещали ребенку что ее не будет в этот заезд тк панически ее боится.но не судьба.опять работает.и кстати зав пед частью могла бы заняться поиском нормальных сотудников а не вымогательством денег с родителей на игрушки книги и тд.хотя в группах пусто.займусь этим вопросом после 11го.заранее спасибо за помощь!!!

  • Автор: настя Дата: 04.02.2011 г.

    Мне очень не понравилась Горленкова!Правильно сказали что она думает что ей все должны!Уволить её и пусть идёт работать куда угодно но только не с детишками!УВОЛЬТЕ ГОРЛЕНКОВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Автор: Григорий Дата: 03.02.2011 г.

    А про муз. работника ваще можно помолчать!Не какой готовности к праздникам!Ребёнок ездит несколько раз аи говорит что занятия каждую смену одни и тежи!НОВЫЙ ГОД ВООБЩЕ УЖАС!СНЕМИТИ С ДОЛЖНОСТИ МУЗ РАБОТНИКА!

  • Автор: Ксения Дата: 03.02.2011 г.

    Согласна про Горленкову!Она двуличный человек!Посещая ребёнка стала свидетелем след.сцены:мы сидя внизу а дети одеваясь в группе она стала кричать на них своим ПРОТИВНЫМ ГРУБЫМ ГОЛОСОМ!Увидя нас мило улыбнулась и стпала СЮСЮКАТЬ с детьми!НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО КОГДА РАБОТАЕТ ТАКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ!!!!!!!!

  • Автор: маша Дата: 03.02.2011 г.

    видимо как повезет. все зависит от воспитателей. когда только отдали - в первую неделю были сопли. но в инете вычитала, что это нормально, когда формируется новый социум, происходит обмен бактериями. но повезло, не заболел. сначала куксился, не хотел чтобы папа с мамой уезжали, но потом привык и расставался уже без проблем. жаловался что мало дают смотреть телевизор. спросила. оказалось, что по мед. показаниям в их возрасте телевизор смотреть надо 15-20 минут в день. ну в инете пишут то же самое. так что спорить не буду. зато выучил целых 6 стихов(и немаленьких). поверг в шок нас вопросм, можно ли взять воспитательницу жить к нам домой, чтобы в садик не ходить. =)

    один раз мой ненаглядный забыл отвезти сыну чистые трусы. но оказалось что ничего страшного. их всеравно переодевали каждый день в чистое белье. видимо там еще есть и прачечная или что-то в этом роде. в общем, конечно детям лучше дома с родителями, в лагере они скучают, но сынуля приехал с румянцем и поактивнее даже немного стал.

    Горленкова и правда неприятная женщина. ощущение, что все ей должны.

    резюме - возможно летом отправлю сына опять в ту же группу, чтобы не менять воспитателя.

  • Автор: катюшка Дата: 02.02.2011 г.

    Санаторий не плохой)Только вот противно что с твоим ребёнком в группе нах-ся дети из дет домов и интернатов(Противная женщина работает в педчасти"Горленкова Ирина Александровна"

  • Автор: Татьяна Дата: 07.01.2011 г.

    спасибо большое за ответы

    передумали отправлять ребенка даже на неделю.......

  • Автор: Анна Дата: 29.12.2010 г.

    мы там пробыли с 19.11.2010 по 25.12.2010 и больше никогда не я не отправлю ребёнка туда,детдом,интернат,в общем точно не места для детей,которые привыкли к нормальному общению и отношению,которым не достаточно для полного счастья слепить из пластилина зайца и просидеть пол дня у телевизора.Кстати речь ухудшилась в разы,так что думайте родители в первую очередь о том,что нужно вашему ребёнку,а не о том,что кому-то они нужны больше чем нам....

  • Автор: Анна Дата: 29.12.2010 г.

    "Чайка" детский санаторий СПб ГУЗ. Последняя смена чуть не обернулась последним годом жизни моей 5-тилетней дочери,которую я отдала туда уже не в первый,но точно в последний раз.Всё дело в том,что ребёнок простудился и его с глаз долой поместили в изолятор,где продержали 3 дня и снова к детям.С 17-0го декабря дочь жаловалась на боли в горле и на ухудшение состояния,отказывалась от пищи(а отсутствием аппетита она никогда не страдала и воспитатели в курсе)и вообще выглядела не здоровой.Врачи меня уверяли,что всё нормально и ,как они сказали-"у вас замечательная девочка и очень любит лечиться,поэтому придумывает,чтобы внимание привлечь",но я своего ребёнка знаю,если у неё что-то болит,она скажет об этом только тогда,когда терпеть уже не сможет.Я надеялась на то,что в санатории квалифицированный мед персонал и при необходимости дочку осмотрят нужные специалисты,а оказалось,что всё лечение ограничилось орошением полости рта боипароксом,но с 17-ого по 25-ое не заметить ухудшения состояния и не сообщить родителям,что ребёнок загибается могут только,либо дебилы,либо те,кто с законодательством не знаком.Короче как мне все новоиспеченные болячки на коже ребёнка объясняли и жуткие заеды на губах отдельная история,я не сказала с каким диагнозом мне отдали ребёнка...ЗАГЛОТОЧНЫЙ АБСЦЕС,кому интересно,может и у ваших дочек,сыночком подобные симптомы.Вчера моему ребёнку врачи 5-ой городской буквально спасли жизнь,откачав прорвавшийся гнойник и освободив тем самым дыхательные пути.Встретим Новый год на больничной койке,а в суд я думаю всё-же подам...

    А для тех,кто ещё не был скажу несколько одобрительных слов.Воздух,площадки,кухня,персонал,сохранность вещей в норме,пожаловаться не могу,а вот за гигиеной не в каждой группе следят должным образом,но профилактику от вшей проводят исправно,я в шоке была,кода от ребёнка узнала,что перед отъездом ей в волосы прыскали,но так наверно надо....

    Ожидала от зимней поездки больших результатов в плане процедур,уж думала,что в морозы сам Бог велел заниматься оздоровлением детей в помещении,выбила курс массажа,которы не принёс никаких результатов,интелект у ребёнка куда-то напрочь запропастился,чему там их учили и как лечили вообще не понятно.Я знаю рекцию своего ребёнка на физиотерапии,не раз в больницах были и эффекта от 5-ти процедур было в разы больше чем от 1,5месяцев прибывания в оздоровительном учреждении.А ещё дочку лично попросили не приезжать больше,т.к.видители мама поздно приезжает,мне же мило улыбались и не слова не сказали.Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!

  • Автор: Anna Дата: 17.12.2010 г.

    Татьяна, добрый день. Мы тоже едем с 08 января. Забрать можно в любое время ребенка, поэтому посмотрим. Анна

    напишите в личку [email protected]

  • Автор: Татьяна Дата: 15.12.2010 г.

    народ,ну что так неактивно((кто-нибудь был там за последние 3 месяца,нам вот дали путевку с 8 января и почитав отзывы я не знаю что и делать,задумалась не сломают ли моему ребенку психику там

    ответьте плиз кто недавно был,неужели в наших санаториях все так плохо((

  • Автор: наталия Дата: 10.09.2010 г.

    Да,сегодня предложили путёвочку,так обрадовалась,а почитала отзывы,ещё 100раз подумаю,стоит ли...

  • Автор: Андрей Дата: 30.03.2010 г.

    Почитал отзывов, но ребёнка отвёз. Санаторий нормальный не пять звёзд, но и не такой отстой как вы пишете, пообшался с воспитетелем, спросил про питание, охраник вежливый и так далее. Питание пятиразовое, спальня конечно не царские хоромы, но жить можно. Я сам не отказался бы пожить в Чайке недели две

  • Автор: Аня Дата: 29.03.2010 г.

    Отличный санаторий!!! Моему сыну понравилось. Кормят хорошо, гуляют, играют, водные процедуры, массаж. Нас отпустили погулять, мы сходили на залив, очень красиво, свежий воздух, красота!!! Сыну понравилось гулять. Еще там есть кедровые бочки. Воспитатели хорошие вежливые. Вот сынишка мой был в другом санатории, не буду говорить в каком, там воспитатель кричала на них, один мальчик упал в грязь, и она накричала на него и в угол в спальне после прогулки поставила. А ЧАЙКА замечательный санаторий. У меня сын с ребятами подружился. Администрация хорошая, вежливая. Вот сегодня ещё на одну смену сына своего оставляю.

  • Автор: Настя Дата: 28.03.2010 г.

    Мне санаторий подруга посоветовала, но я отзывов почитал и передумала, сказала подруге. Она мне отвечает санаторий хороший!!! Я решила проверить, позвонила и оказывается главного врача сменили, и работники поменялись. Я отдам своего ребёнка завтра!!!

  • Автор: Мария Дата: 28.03.2010 г.

    Санаторий замечательный

  • Автор: Маришка Дата: 25.02.2010 г.

    Да вот у меня братишка 3 раза ездил!его там обижали но вроде подружился так то все круто!Но вот что там за каша богатырская???

  • Автор: денис Дата: 03.01.2010 г.

    отличные воспитатели и свеждий воздух питание отличное я его отправлю на третью смену с 8января

  • Автор: Мария Дата: 10.08.2009 г.

    Отправила ребенка этим летом в санаторий чайка.Во-первых просят какие-то благотворительные взносы,а при этом даже игрушки детям не покупаются.Во-вторых процедуры никакие не проводятся,ребенок попал в изолятор,где находился один без медсестры.В группе около 30 детей и тоже нет медсестры,даже комариные укусы детям не обрабатывают и за диетой не следят,хотя санаторий аллергический.В первые выходные на другой группе сбежал из санатория 4-х летний мальчик.Глядя на все это пришлось забрать ребенка домой.

  • Автор: Мария Дата: 10.08.2009 г.

    Отправила ребенка этим летом в санаторий чайка.Во-первых просят какие-то благотворительные взносы,а при этом даже игрушки детям не покупаются.Во-вторых процедуры никакие не проводятся,ребенок попал в изолятор,где находился один без медсестры.В группе около 30 детей и тоже нет медсестры,даже комариные укусы детям не обрабатывают и за диетой не следят,хотя санаторий аллергический.В первые выходные на другой группе сбежал из санатория 4-х летний мальчик.Глядя на все это пришлось забрать ребенка домой.

  • Автор: сергей Дата: 02.08.2009 г.

    почитал я радостные отзывы и передумал везти ребенка(((((((((((помоему сидя дома он будет гораздо здоровей))))))))))))

  • Автор: Любовь Дата: 19.06.2009 г.

    Лечились в этом санатории дважды. Много процедур, кормят хорошо, возят на экскурсии. Немного бедновато, но что вы хотите от бюджетной организации? Персонал хороший, доброжелательный. Я довольна и моей дочке очень понравилось.

  • Автор: Алексей Дата: 02.05.2009 г.

    02.05.2009 Приехали к племянеце,ребенка не узнали,худой,запуганый,голодный,и простуженый,нижнее белье ребенка не его а чужое,воспитатели не стеняясь родителей с детьми разговаривают ГРУБО,а нянички которые сутками дежурят им по 70-75лет(им прогулы на кладбище ставят) НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ТУДА ДЕТЕЙ ЕСЛИ ИХ ЛЮБИТЕ....

  • Автор: Ирина Дата: 01.04.2009 г.

    Дочь находилась в санатории три недели. За это время ребенок приобрел кучу фобий... Например боится оставаться одна в комнате. Первую неделю после возвращения домой боялась что-то сделать или сказать не так, ребенок крайне запуган. Помщение на рассчитано на такое количество детей, почти нет игрушек. Питание хорошее,но вот психологическая обстановка и отношение к детям оставляют желать лучшего.... Пробыв там две недели дочь заболела. На ежедневные звонки по телефону мне говорили что темпиратура нормальная и ребенок выздоравливает, остался небольшой насморк. Приехав ее забирать я обнаружила что ребенок все еще сильно болен, попросила градусник и выяснилось что температура 37.5, хотя в справке на выписку стояла 36.3..... Итог - вопаление легких, антибиотики и три недели на больничном..... И это все после посещения оздоровительного учреждения.... Делайте выводы сами.

    Относительно спонсорского взноса претензий нет. Детям устроили настоящий праздник по проводам зимы, организовали утренник. Но это все ничто, по сравнению с тем что ребенок постоянно плакал, морально подавлен и подрвал свое здоровье!!!!

  • Автор: Юля Дата: 29.03.2009 г.

    У меня сын, 5 лет, сейчас находится в этом санатории. Ребёнок замкнулся в себе, говорит, что каждый день плачет и очень хочет домой. Сегодня первый раз увидели новую воспитательницу - осталось не очень хорошее впечатление от общения с ней. Ребенок сказал, что они после завтрака смотрят телевизор, потом играют (в группе, а не на улице), обедают и снова спать (дневной сон). На лечебную физкультуру ходили один раз за неделю, хотя оня указана в лечении. Что еще не понравилось: в группе 27 детишек,надевают чужую одежду (сегодня забрали пакет с таким кол-вом грязного белья, которое мой ребенок за две недели не испачкает, а муж ездил к сыну два дня назад и этого белья небыло), с детьми даже не читают книжек. В прошлом году ездили в Дюны (Зеленогорск) и ребенок вел себя обсолютно по-другому, а тут всегда общительный мальчик подавлен и грустный еще и похудел. Мы с мужем уже решили, что до конца смены оставлять сына не будем, заберем раньше и в этот санаторий больше не поедем, даже бесплатно!!!

  • Автор: Оксана Дата: 25.03.2009 г.

    Отправили ребёнка 24 03 2009, 5 лет мальчику Воспитатель Наталья Владимировна понравилась. Общая площадь помещений значительно меньше чем в нашем садике. А детей действительно много, мой уже 24-ый, персонал кричит, но не конкретно какого-то ребёнка а в принципе громко объявляют что нужно делать, и если бы не было телевизора нянечке просто не развернуться что бы накрыть на стол. Очень огорчил тот факт что ночью с детьми та же няня которая работает сутки(соответственно уставшая) и у неё конечно же нет мед образования. Вообще положено что бы с детьми в группе находился мед работник, который следит за физическим состоянием детей, за диетой (т. к. дети аллергики). Может у кого-то тоже дети сейчас в этом санатории можно скооперироваться и поочереди проведывать детей.

  • Автор: Эмилия Дата: 16.03.2009 г.

    Были в санатории месяц с 07 января по 07 февраля. Ребенку не понравилась "злая медсестра". Она ее схватила раз за локоть больно, в др. раз поставила в угол за какое-то баловство. Но в целом, нормально. Делали массаж, гуляли, физиотерапия. Воспиталки нормальные, строгие, но вмеру, но дейтей в группе много: 25 человек. Дочка санаторий вспоминает не очень хорошими словами, именно из-за этой медсе ссстры. Ребенку 5 лет.

  • Автор: Светлана Дата: 11.03.2009 г.

    Много не видела - ни как одевают, ни что дети едят и едят ли вообще, ни как играются. Поэтому скажу, что моему ребенку скорее понравилось, чем наоборот. Одна проблема: для 4 лет одному целый месяц тяжело. Под конец стал плакать. Почему-то каждую ночь писял в кроватку, хотя дома таких казусов нет. Попросили привезти памперсов %-( Это явно нарушение психики...

  • Автор: Лариса Дата: 04.03.2009 г.

    Хотела отправить 4-х лет дочку,а теперь подумаю...

  • Автор: Лена Дата: 10.01.2009 г.

    Ребёнок пробыл чуть больше месяца.За этот период времени переболел 2 раза.Привезли простуженным.В санатории был контакт по чесотке.После санатория ребёнок стал бояться темноты.Было потеряно много вещей.Очень не понравилось отношение воспитателей к детям.В результате вместо улучшений приобрели много проблем.За что заплатила 1000 "спонсорских" непонятно.Создалось впечатление интерната,а не санатория.

  • Автор: Дима - гость Дата: 19.12.2008 г.

    Ого )))

    Отличные отзывы! )))

    Спасибо!))

  • Автор: ирина Дата: 14.06.2008 г.

    Мой ребенок ездил в этот санаторий 3 раза. Один раз возникла проблема я сходила к главному врачу и все уладилось

  • Автор: наташа Дата: 21.05.2008 г.

    Дети, сказали, что почти целыми днями смотрели телевизор. За три недели похудела на 1,5 и 2 килограмм. попахивает интернатом, хотя врачи и воспитатели улыбчивые такие..

  • Автор: димон Дата: 07.03.2007 г.

    обещалось много,но ничего не делалось.ребёнок пробыл восемь дней и ниодной процедуры...привезли больным....а 500р "спонсорских" реалом за бардак взяли. в группе 26 детей а шкавчиков на всех нехватало...короче-бардак!!

  • Автор: А. Дата: 07.03.2007 г.

    Ребёнок пробыл полторы недели. За этот период времени никакого лечения не получено. В группе 25 человек, а места максимум для 15. В банный день всех детей вымыли одной (!) мочалкой для тела, хотя в направлении написано привезти губки для тела по одной на каждую баню.Через неделю после заезда начался карантин по гриппу и по ветрянке. В группе стоит телевизор и когда на улице плохая погода, целый день проводится у телевизора (хотя в этом возрасте у телевизора можно проводить максимум 40минут в день). Когда увидела как дети одеваются на прогулку на ум пришел фильм"Усатый нянь" помните? Кто что как одел тот так и пошёл. Из за большого количества детей воспитателю физически за ними не уследить. Была крайне удивлена и недовольна... больше смахивает на интернат, а не на санаторий.

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Реклама



 
Загрузка...