Гостиница «Ривьера»


Адрес: Приволжский ФО, Оренбургская область, Соль-Илецкий р-н, г. Соль-Илецк, Рудничный переулок 23
Тип: Гостиницы
Отзывы: всего (7)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Отзывы


  • Отдых в гостинице Ривьера

    Автор: Татьяна Дата: 15.08.2016 г.

    Отдыхали в гостинице Ривьера во второй половине июля 5 дней. Когда в апреле подбирали гостиницу для отдыха, то начитавшись положительных отзывов остановили свой выбор на Ривьере. Цена за 2-х местный номер немалая: 3000 в сутки. Решили, что за такие деньги нам предоставят исключительный сервис. Но ошиблись. Обо всем по порядку: из средств гигиены в душе было только жидкое мыло и то было его там чуть-чуть. Когда на ресепшене поинтересовались, у дежурной были очень удивленные глаза, т.е. у них это не принято. Туалетная бумага немного мягче наждачной бумаги. Розетка в номере одна единственная и та в туалете. Уборка в номере была обещана каждый день, смена белья раз в три дня. Но пока мы не напомнили на третий день пребывания, что наверно пора прибраться в номере и поменять белье, никто не разбежался это делать. А самое интересное в том, что когда кончилась в номере туалетная бумага, то нам ее выдали под роспись. Вот так-то. Поэтому сложилось впечатление, что все распрекрасные отзывы пишут сами сотрудники этого отеля.

  • Тепло и уютно

    Автор: Индира Дата: 04.03.2016 г.

    Замечательная гостиница. Люди

    работают очень доброжелательные. Очень

    душевные. Мы в Москве уже отвыкли от этого.

    Обязательно еще приедем.

  • Нам понравилось)

    Автор: Варламова Светлана Дата: 28.02.2016 г.

    Отдыхали в гостинице Ривьера с 15 по 23.08.2015. Было очень приятно в таком популярном, но небольшом городке найти возможность такого хорошего качественного отдыха. Расположение в шаговой доступности от озера, шикарная территория с оборудованными аттракционами для детей, куда даже местные жители приводят деток поиграть - познакомились , пока детки играли, комфортные чистые номера и вкусная кухня, внимательный персонал - все очень понравилось!!! Хотелось бы продлить пребывание, дети были очень довольны, да и взрослые - очень чисто, с хорошим настроением, безопасно, очень вкусно и красиво! Ждите нас снова! Только хотим в этом году взять еще родителей и друзей и приехать в конце июля. До встречи, Ривьера!

  • гостиница Ривьера- вы лучшие!!

    Автор: Мария Дата: 10.02.2016 г.

    приехала с командировки и сразу решила написать про гостиницу ривьера, жила там две недели, в гостинице есть кафе, где меня очень вкусно кормили, была там не много, но привыкла к этому месту, обещаю вернуться к вам еще!!

  • самая лучшая гостиница-"Ривьера"

    Автор: Ирина Дата: 01.02.2016 г.

    Отдыхали в гостинице в июне 2015.

    Отдыхали большой компанией девочек с

    маленькими детишками. Все понравилось,

    интерьер в гостинице даже лучше чем в

    Турции и Египте. Спасибо Ивану -

    организовал нам такси до гостиницы,

    проводил до номера, всегда интересовался

    как нам отдыхается и какие есть замечания.

    Цены в столовой очень низкие, кормят и

    обслуживают замечательно. Отдельное

    спасибо персоналу столовой. Были и

    детские анимации в гостинице, и взрослые

    вечеринки с живой музыкой и подарками в

    виде денежных сертификатов. Погода супер,

    настроение супер. Ждите в гости, еще

    приедем, но теперь с мужьями.

  • гостиница "Ривьера!

    Автор: Константин Харитонов Дата: 01.02.2016 г.

    Огромное Спасибо дружному

    персоналу гостиницы Ривьера !!! Мы в первый

    раз отдыхали в Соль-Илецке и выбрали эту

    гостиницу . Поверте друзья мы не сколько

    не ошиблись в выборе . Сразу же

    забронировали номер для своих детей с

    бабушкой . На следующий год обязательно

    еще поедим в это чудесное место . И наш

    выбор снова будет только гостиница

    Ривьера ! Спасибо большое за конфортный

    отдых и прекрасное обслуживание!!!

  • Отзыв о гостинице Ривьера, Соль-Илецк

    Автор: Михаил Дата: 02.09.2015 г.

    Здравия друзья!

    Сегодня я хочу рассказать о своём опыте пребывания в «гостинице» - как они себя называют, «Ривьера».

    Данный отель – конечно не самый плохой в Соль-Илецке, но есть некоторые нюансы, которые Вы просто обязаны знать, чтобы не попасть в печальную ситуацию, в которой оказался я… Но обо всём по порядку.

    Решили мы всей семьёй отдохнуть в Соль-Илецке с 22.08.2015 по 28.08.2015. Любимая позвонила в этот отель. Менеджер Наталья объяснила, что для брони, мы должны скинуть деньги на какую-то карту сбербанка, которая принадлежит некому Ивану (запомните эти имена, они будут постоянно встречаться в этом письме).

    Хорошо. Скинули 3000 рублей для брони. Я подумал – приедем в отель, составим договор, получим чеки.

    Как и планировалось, 22.08.2015 мы были в «гостинице». Нас попросили оплатить всю сумму проживания в отеле. К сожалению, мы были уставшими – 9 часов по дороге с маленькими детьми притупили некоторые чувства… но никто не ожидал ничего плохого.

    Мы оплатили ещё 15000 рублей… но не получили ни чека, ни договора. Это была моя первая ошибка. При общении с юристом я понял, что это самая важная часть сделки, при котором меня оставили просто «с носом».

    Более того, нам был забронирован номер один, а по приезду выдали другой.

    Это ещё не самое печальное. Мы провели в отеле 2 ночи, до 24 числа. Я познакомился с постояльцами и выяснилось, что некоторые платили по 2500 за сутки. Было, мягко сказать, обидно за это. Хотя номера у нас были одинаковые.

    Проблема возникла на второй день пребывания в гостинице. 24 августа мне позвонили с работы и сказали, что я срочно должен приехать. Мы собрались, переговорили с Иваном, так как Наталья по понедельникам отдыхает. Он мне сказал – что деньги они не возвращают, и посоветовал связаться с Натальей 25 августа, для возврата средств, т.к. она является старшим администратором. Получается – я подарил гостинице 12 000 рублей.

    ВО вторник 25 августа, я связался с Натальей. Она божественным голоском объяснила, что они деньги не возвращают, но если кто-то поселиться в мой номер – то деньги о ни вернут. Более того, она утверждала, что сейчас не сезон и ещё 5 номеров свободны. Хорошо. Я ей поверил. Но решил отправить родителей в номер, пусть, думаю, отдохнут.

    И что Вы думаете?

    В среду, 26 августа приехали в гостиницу мои родители. Номеров нет. Вот как! По вторникам не сезон, а в среду – всё занято!

    Я срочно позвонил Наталье, которая заикаясь и оправдываясь не знала, что сказать, кроме того, что так нельзя и я должен заранее предупреждать. Более того, выяснилось, что сейчас родителям нужно искать новое место, т.к. в гостинице всё занято.

    Вот это да!

    Хорошо. Родители переночевали в другой гостинице – и с утра 27 августа приехали в Ривьеру за деньгами и переночевать последнюю ночь. Номер им освободили, а по поводу денег дали от ворот – поворот. Я опять созвонился с Натальей, и она мне сказала – что деньгами занимается ИВАН! Представляете – это тот Иван, который сказал, что главная Наталья.

    Хорошо, говорю. Дай номер Ивана. Позвонил Ване. Он меня 2 часа педалил. То занят, то – переговоры. Я конечно понимаю, у него – работа!

    А у меня ведь нет работы, мне больше нечем заняться, как разбираться из-за денег, из-за того, что моим родителям негде было переночевать. Это всё – пустяки…

    Через два часа я всё-таки дозвонился до него и вот он мне что поведал:

    Он идёт на большие уступки, селя моих родителей в моём оплаченном номере. Более того, денег он возвращать не собирается, потому что он поселил человека всего на одну ночь по цене в 1000 рублей. Вы только вслушайтесь! Одна ночь – 1000 рублей. Кто сейчас платит больше – идите к Ивану, и он Вас заселит по 1000 рублей.

    Более того, он очень озадачен тем, что я решил поселить в гостиницу моих родителей, т.к. на практике у них такого ещё не было.

    В результате у меня сложилось впечатление, что двое людей Иван и Наталья, сами решают, что творить. Телефона директора, Любовь Васильевны (по словам наших аферистов – Натальи и Вани), они дать не могут. Надеюсь, директор данного заведения прочтёт мой отзыв и свяжется со мной по телефону: 8-927-434-58-43, для решения этого инцидента.

    А на данный момент, я очень разочарован и подавлен тем, что администратор гостиницы берёт деньги за один номер с двух и более человек… и даже не чувствует угрызения совести.

    Друзья! Будьте внимательны. Всегда требуйте чеки и подтверждающие документы. Без этого, Вы не сможете восстановить справедливость и вас будут пинать от одного человека к другому, пока Вы не устанете.

    Напишите свой опыт в данном вопросе.

    А для гостиницы – это самый негативный опыт, который они могли предложить для своих клиентов.

    + P.S. >> Я не написал о питании и обслуживании… это тема отдельного отзыва. Пока меня беспокоит здоровье моих родителей, которые вынуждены были из-за алчности ТОП-менеджеров гостиницы провести ночь неизвестно где.

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Реклама



 
Загрузка...