0 | 0 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
Приволжский ФО, Нижегородская область, г. Нижний Новгород
Приволжский ФО, Республика Татарстан, г. Казань
Отдыхали в гостинице Ривьера во второй половине июля 5 дней. Когда в апреле подбирали гостиницу для отдыха, то начитавшись положительных отзывов остановили свой выбор на Ривьере. Цена за 2-х местный номер немалая: 3000 в сутки. Решили, что за такие деньги нам предоставят исключительный сервис. Но ошиблись. Обо всем по порядку: из средств гигиены в душе было только жидкое мыло и то было его там чуть-чуть. Когда на ресепшене поинтересовались, у дежурной были очень удивленные глаза, т.е. у них это не принято. Туалетная бумага немного мягче наждачной бумаги. Розетка в номере одна единственная и та в туалете. Уборка в номере была обещана каждый день, смена белья раз в три дня. Но пока мы не напомнили на третий день пребывания, что наверно пора прибраться в номере и поменять белье, никто не разбежался это делать. А самое интересное в том, что когда кончилась в номере туалетная бумага, то нам ее выдали под роспись. Вот так-то. Поэтому сложилось впечатление, что все распрекрасные отзывы пишут сами сотрудники этого отеля.
Замечательная гостиница. Люди
работают очень доброжелательные. Очень
душевные. Мы в Москве уже отвыкли от этого.
Обязательно еще приедем.
Отдыхали в гостинице Ривьера с 15 по 23.08.2015. Было очень приятно в таком популярном, но небольшом городке найти возможность такого хорошего качественного отдыха. Расположение в шаговой доступности от озера, шикарная территория с оборудованными аттракционами для детей, куда даже местные жители приводят деток поиграть - познакомились , пока детки играли, комфортные чистые номера и вкусная кухня, внимательный персонал - все очень понравилось!!! Хотелось бы продлить пребывание, дети были очень довольны, да и взрослые - очень чисто, с хорошим настроением, безопасно, очень вкусно и красиво! Ждите нас снова! Только хотим в этом году взять еще родителей и друзей и приехать в конце июля. До встречи, Ривьера!
приехала с командировки и сразу решила написать про гостиницу ривьера, жила там две недели, в гостинице есть кафе, где меня очень вкусно кормили, была там не много, но привыкла к этому месту, обещаю вернуться к вам еще!!
Отдыхали в гостинице в июне 2015.
Отдыхали большой компанией девочек с
маленькими детишками. Все понравилось,
интерьер в гостинице даже лучше чем в
Турции и Египте. Спасибо Ивану -
организовал нам такси до гостиницы,
проводил до номера, всегда интересовался
как нам отдыхается и какие есть замечания.
Цены в столовой очень низкие, кормят и
обслуживают замечательно. Отдельное
спасибо персоналу столовой. Были и
детские анимации в гостинице, и взрослые
вечеринки с живой музыкой и подарками в
виде денежных сертификатов. Погода супер,
настроение супер. Ждите в гости, еще
приедем, но теперь с мужьями.
Огромное Спасибо дружному
персоналу гостиницы Ривьера !!! Мы в первый
раз отдыхали в Соль-Илецке и выбрали эту
гостиницу . Поверте друзья мы не сколько
не ошиблись в выборе . Сразу же
забронировали номер для своих детей с
бабушкой . На следующий год обязательно
еще поедим в это чудесное место . И наш
выбор снова будет только гостиница
Ривьера ! Спасибо большое за конфортный
отдых и прекрасное обслуживание!!!
Здравия друзья!
Сегодня я хочу рассказать о своём опыте пребывания в «гостинице» - как они себя называют, «Ривьера».
Данный отель – конечно не самый плохой в Соль-Илецке, но есть некоторые нюансы, которые Вы просто обязаны знать, чтобы не попасть в печальную ситуацию, в которой оказался я… Но обо всём по порядку.
Решили мы всей семьёй отдохнуть в Соль-Илецке с 22.08.2015 по 28.08.2015. Любимая позвонила в этот отель. Менеджер Наталья объяснила, что для брони, мы должны скинуть деньги на какую-то карту сбербанка, которая принадлежит некому Ивану (запомните эти имена, они будут постоянно встречаться в этом письме).
Хорошо. Скинули 3000 рублей для брони. Я подумал – приедем в отель, составим договор, получим чеки.
Как и планировалось, 22.08.2015 мы были в «гостинице». Нас попросили оплатить всю сумму проживания в отеле. К сожалению, мы были уставшими – 9 часов по дороге с маленькими детьми притупили некоторые чувства… но никто не ожидал ничего плохого.
Мы оплатили ещё 15000 рублей… но не получили ни чека, ни договора. Это была моя первая ошибка. При общении с юристом я понял, что это самая важная часть сделки, при котором меня оставили просто «с носом».
Более того, нам был забронирован номер один, а по приезду выдали другой.
Это ещё не самое печальное. Мы провели в отеле 2 ночи, до 24 числа. Я познакомился с постояльцами и выяснилось, что некоторые платили по 2500 за сутки. Было, мягко сказать, обидно за это. Хотя номера у нас были одинаковые.
Проблема возникла на второй день пребывания в гостинице. 24 августа мне позвонили с работы и сказали, что я срочно должен приехать. Мы собрались, переговорили с Иваном, так как Наталья по понедельникам отдыхает. Он мне сказал – что деньги они не возвращают, и посоветовал связаться с Натальей 25 августа, для возврата средств, т.к. она является старшим администратором. Получается – я подарил гостинице 12 000 рублей.
ВО вторник 25 августа, я связался с Натальей. Она божественным голоском объяснила, что они деньги не возвращают, но если кто-то поселиться в мой номер – то деньги о ни вернут. Более того, она утверждала, что сейчас не сезон и ещё 5 номеров свободны. Хорошо. Я ей поверил. Но решил отправить родителей в номер, пусть, думаю, отдохнут.
И что Вы думаете?
В среду, 26 августа приехали в гостиницу мои родители. Номеров нет. Вот как! По вторникам не сезон, а в среду – всё занято!
Я срочно позвонил Наталье, которая заикаясь и оправдываясь не знала, что сказать, кроме того, что так нельзя и я должен заранее предупреждать. Более того, выяснилось, что сейчас родителям нужно искать новое место, т.к. в гостинице всё занято.
Вот это да!
Хорошо. Родители переночевали в другой гостинице – и с утра 27 августа приехали в Ривьеру за деньгами и переночевать последнюю ночь. Номер им освободили, а по поводу денег дали от ворот – поворот. Я опять созвонился с Натальей, и она мне сказала – что деньгами занимается ИВАН! Представляете – это тот Иван, который сказал, что главная Наталья.
Хорошо, говорю. Дай номер Ивана. Позвонил Ване. Он меня 2 часа педалил. То занят, то – переговоры. Я конечно понимаю, у него – работа!
А у меня ведь нет работы, мне больше нечем заняться, как разбираться из-за денег, из-за того, что моим родителям негде было переночевать. Это всё – пустяки…
Через два часа я всё-таки дозвонился до него и вот он мне что поведал:
Он идёт на большие уступки, селя моих родителей в моём оплаченном номере. Более того, денег он возвращать не собирается, потому что он поселил человека всего на одну ночь по цене в 1000 рублей. Вы только вслушайтесь! Одна ночь – 1000 рублей. Кто сейчас платит больше – идите к Ивану, и он Вас заселит по 1000 рублей.
Более того, он очень озадачен тем, что я решил поселить в гостиницу моих родителей, т.к. на практике у них такого ещё не было.
В результате у меня сложилось впечатление, что двое людей Иван и Наталья, сами решают, что творить. Телефона директора, Любовь Васильевны (по словам наших аферистов – Натальи и Вани), они дать не могут. Надеюсь, директор данного заведения прочтёт мой отзыв и свяжется со мной по телефону: 8-927-434-58-43, для решения этого инцидента.
А на данный момент, я очень разочарован и подавлен тем, что администратор гостиницы берёт деньги за один номер с двух и более человек… и даже не чувствует угрызения совести.
Друзья! Будьте внимательны. Всегда требуйте чеки и подтверждающие документы. Без этого, Вы не сможете восстановить справедливость и вас будут пинать от одного человека к другому, пока Вы не устанете.
Напишите свой опыт в данном вопросе.
А для гостиницы – это самый негативный опыт, который они могли предложить для своих клиентов.
+ P.S. >> Я не написал о питании и обслуживании… это тема отдельного отзыва. Пока меня беспокоит здоровье моих родителей, которые вынуждены были из-за алчности ТОП-менеджеров гостиницы провести ночь неизвестно где.
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.