2 | 0 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
Центральный ФО, Ярославская область, г. Переславль-Залесский
Центральный ФО, Ярославская область, Переславский р-н, с. Борисоглебская Слобода
Муниципальное учреждение Туристский Информационный центр «Углич» (ТИЦ «Углич») открыт в центральной части города 25 декабря 2009 года по инициативе Администрации Угличского муниципального района и при поддержке отдела по туризму Департамента экономического развития Ярославкой области.
Главная предпосылка для создания учреждения - рост общего туристического потока на территории района и рост количества индивидуальных туристов, а также необходимость системного продвижения региона как туристического направления.
Миссия центра – обеспечить максимальный информационный комфорт гостей города. Ежегодно ТИЦ предоставляет информацию 8000 - 10000 посетителям.
Цель центра - увеличение количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания на территории УМР и Ярославской области в целом путем информационного и маркетингового продвижения туристских возможностей.
Туристский информационный центр «Углич» работает в режиме «открытого» офиса. Он осуществляет свою деятельность в сфере туризма, культуры, массовой информации и издательской деятельности, а также выполняет функции DMO (Центра развития туризма), реализуя проекты в области событийного туризма и консультирования специалистов в сфере туризма на территории Угличского муниципального района.
Основные направления деятельности ТИЦ:
С января 2014 года ТИЦ «УГЛИЧ» представляет интересы Ярославской области в Некоммерческом партнерстве «Национальная ассоциация туристско-информационных организаций» (НП НАТИО).
I. ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Туристский информационный центр – качественный информационный ресурс. Базы туристских данных содержат достоверную информацию и постоянно обновляются. Общение между туристами и Туристским информационным центром происходит в режиме реального времени.
1.Открытый офис в центральной части города.
Количество сотрудников: 6 человек (директор, заместитель директора, главный бухгалтер, 3 менеджера).
Время работы офиса ТИЦ «Углич»: ежедневно с 9:00 до 18:00.
ТИЦ предоставляет бесплатную информацию о туристских предложения Углича и обеспечивает работу круглосуточной инфолиния для туристов по телефону: +7-915-966-39-99.
Динамика посещения «открытого» офиса ТИЦ «Углич» за 2010 – 2014 гг.
2010г. |
2838 чел. |
2011г. |
3993 чел. |
2012г. |
6513 чел. |
2013г. |
6100 чел. |
2014г. |
7483 чел. на 28 августа 2014 |
Среднее число посетителей в день – 33,1 чел.
II. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Проведение маркетинговых исследований.
2. Продвижение Угличского муниципального района и Ярославской области в сети Интернет.
2.1. Создан в декабре 2011 года Официальный информационный туристский портал Углича (www.visituglich.com ) – электронный каталог турресурсов (20 разделов) на русском языке.
Активные регионы РФ: Москва и Московская область; Санкт-Петербург и Ленинградская область; Вологодская область; Нижегородская область; Ярославская область; Тверская область.
В августе 2012 года на сайт добавлен автоматический переводчик Google на 5 языков, что привело к резкому увеличению числа просмотров из других стран. Наиболее интенсивно - из Германии и Финляндии.
Посетители (по данным Яндекс Метрики): в 2014 году портал посетило 70305 уникальных пользоватей.
2.3. ТИЦ «Углич» обеспечивает техническую поддержку и продвижение трех сайтов событийных мероприятий: фестиваль «Зимние забавы в Угличе» www.gouglich.ru; велофестиваль «Угличская верста» www.velouglich.ru; фотофестиваль «Фотопарад в Угличе» www.photofest-uglich.ru
2.4. ТИЦ «Углич» обеспечивает продвижение отдельных мероприятий и проектов района в социальных сетях: Twitter, Facebook, Vkontakte.
3. Продвижение Углича и Ярославского региона на российских и зарубежных туристских рынках.
3.1. Участие в работе Некоммерческого партнерства «Национальная ассоциация туристско-информационнных организаций» (НП НАТИО) в качестве официального представителя Ярославской области.
3.2 Размещение имиджевой информации об Угличе в специализированных туристских изданиях: «Движение жизни», «Le Voyageur», «Отдых в России», и др.
3.3. Представление туристского потенциала УМР на специализированных международных туристских выставках: Интурмаркет, MITT, ФОТОФОРУМ, «Летний отдых», MITF, Всероссийская открытая Ярмарка событийного и молодежного туризма «Russian Open Event Expo», ОТДЫХ/ Leisure.
3.4. Участие в специализированных семинарах, конференциях, форумах с целью продвижения туристского потенциала Угличского муниципального района.
3.5. Разработка и обновление общегородского календаря событий с целью централизованного продвижения. Присоединение в 2013 году Углича к проекту создания электронной версии календаря событий Российской Федерации.
3.6. Разработка имиджевой сувенирной продукции и ее реализация.
3.7. Организация информационных туров для представителей турбизнеса и прессы.
III. ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Издания для туристов, экскурсантов и угличан.
1.1. «Пешеходный путеводитель по Угличу» на русском, английском, французском языках.
1.2. Тематические туристские карты города: пасхальная карта города, зимняя карта города, карта «3 маршрута на 2 часа» (для теплоходных туристов), карты фестивалей.
1.3. Информационные статьи об Угличе, о событиях и мероприятиях, проходящих в городе, в российских печатных и электронных изданиях. Активное сотрудничество с федеральными и региональными СМИ.
1.4. Православный путеводитель по святыням угличской земли.
1.5. Бесплатный Вестник Туристского Информационного центра «Углич» (ежемесячно, тираж 1000 экз.)
1.6. DVD «Письма из прошлого» — электронный каталог видеофильмов об истории Углича.
1.7. Имиджевые брошюры, рекламные листовки, флайеры на русском, английском, немецком и французском языках.
1.8. Разработка и обеспечение наружной рекламы в рамках реализуемых проектов.
2.1. Каталог туристских ресурсов на русском языке.
IV. КООРДИНАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.1. Содействие в реализации мероприятий, направленных на развитие туризма и сферы гостеприимства в Угличе и Угличском районе.
4.2. Разработка предложений по повышению эффективности туристской деятельности, стимулированию развития внутреннего и въездного туризма, создания благоприятных условий для инвестирования в туристскую индустрию.
4.3. Консолидация предприятий, организаций и учреждений, занятых обслуживанием туристов для разработки и осуществления проектов по повышению качества приема туристов и расширению спектра туристского продукта Угличского муниципального района.
ПРОЕКТЫ ТИЦ «УГЛИЧ» за период 2013-2014 гг.
1.Дисконтная система «Карта гостя» (совместно с объектами туристического бизнеса города) - система скидок, позволяющая гостям Углича ознакомиться с культурным наследием древнего города и существенно сократить расходы (входит посещение 9 музейных объектов, 8 экскурсий, а также скидочные предложения на проживание и питание).
2.Проект «Пасхальные сюрпризы» - программа мероприятий к празднику Светлой Пасхи.
3.Проект «Музейная весна» (партнерский проект с музеями города) – мероприятия, приуроченные к Международному дню музеев, участие в Европейской акции «Ночь музеев».
4.Проект «Музейный дозор» - квест-тур по Угличу для индивидуальных и организованных туристов с целью знакомства с основными объектами туристского показа в Угличе.
5.Проект «Мастер- классы в Угличе» (партнерский проект с ресторанами города) 14 вариантов часовых мастер-классов рассчитанных, как на индивидуальных туристов, так и на группы до 70 -100 человек.
6.Социальный проект «Туризм - угличанам».
6.1. Образовательная программа для волонтеров туристской информационной службы «Чайки» (совместно с учреждениями среднего профессионального образования г. Углича, имеющими отделение «Туризм»).
6.2. «Школа экскурсоводов» 2010-2014 гг.: цикл лекций и практических семинаров для начинающих экскурсоводов, совместно с ГАУК ЯО «Угличский историко-архитектурный и художественный музей». В рамках обучения и переаттестации гидов удостоверения нового образца выданы 162 экскурсоводам, осуществляющих свою деятельность в туристических фирмах и музеях Углича. Разработана пятимесячная программа обучения, 32 методических пособия по различными тематикам.
7. Разработан и успешно проведен обучающий семинар для специалистов ТИЦ малых городов.
СОБЫТИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ 2010-2014 гг.
ТИЦ «Углич» при плотном сотрудничестве с Управление по туризму и международным связям ведется разработка, брендирование, организация, проведение, информационная поддержка, привлечение спонсорских средств на крупные событийные мероприятия района. Каждое событие организуется «под ключ» и имеет важное значение в развитии территории УМР и продвижении Ярославской области как туристического направления в целом.
К каждому событию системно готовится комплект информационных материалов: афиши, флаеры, электронные баннеры, пресс-кит, репортажная фотосъемка, анонсовый видеоролик, итоговый репортаж по мероприятию (все репортажи выкладываются в сеть Интернет, что расширяет ассортимент материалов при поиске).
1.Фестиваль семейного активного отдыха «Зимние забавы в Угличе».
Количество участников - более 7000 человек.
Один из самых ярких зимних фестивалей ориентированных на семейный отдых.
2.Всероссийский велофестиваль «Угличская верста».
Ежегодно привлекает более 300 велотуристов из 25 регионов страны Один из крупнейших велофестивалей в стране. Поддерживается Федерацией велоспорта Российской федерации.. В рамках фестиваля проводятся 14 видов соревнований, 5 веломарафонов по федеральным маршрутам, развиваются внутрирегиональные маршруты для велопробегов.
3.Международный фотофестиваль фотографии «Фотопарад в Угличе».
Один из самых крупных фотофестивалей в стране. Собирает ежегодно более 70 признанных экспертов в различных сферах фотографии российского и международного уровня и более 500 участников из различных регионов России. Имеет сильную федеральную медиаподдержку. Проводится в течение пяти дней. Является сильнейшим маркетинговым инструментом для продвижения территории.
Адрес: Ярославская область, 152615, г. Углич, ул. Ростовская, 6
Контактная информация: +7(48532) 2-30-72, круглосуточная инфолиния +7-915-966-39-99, [email protected], www.visituglich.com
Пока нет ни одного отзыва
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.