0 | 0 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
Северо-Кавказский ФО, Ставропольский край, г. Кисловодск
Северо-Кавказский ФО, Республика Дагестан, г. Махачкала, нп Талги
Одноместные: санузел, холодильник, телевизор, радио, балкон.
Двухместные: санузел, холодильник, телевизор, радио, балкон.
Бар.
Услуги, не входящие в стоимость
Открытый бассейн.
Сауна.
Тренажерный зал.
Бильярд.
Солярий.
Лечение минеральной водой. Диетическое питание. ЛФК. Лечебные души: душ Шарко, циркулярный, восходящий, подводный, душ-массаж. Ручной классический массаж. Грязелечение. Электросветолечение. Кишечные процедуры: микроклизмы, сифонное орошение. Орошение десен минеральной водой. Парадонтогрязи. Гинекологические орошения. Ингаляции.
-Профили лечения-
Заболевания:
- Органов пищеварения; - Нарушения обмена веществ; - Опорно-двигательного аппарата; - Мочеполовой системы; - Нервной системы; - Гинекологической патологии; ЛОР патологии.
В Дубраве Железноводска пребывала в июле 2010 года. Полный отстой. Персонал злобный и недоброжелательный, начиная с ресепшена, заканчивая столовой, где по пол часа приходится ждать своей тарелки супа.Еда однообразная и не вкусная. Овощами не балуют. 9,10,11 этажи-склад старой, потрепаной мебели. С лифтами проблема, поскольку они полные и ждать их приходится по долгу. В основном все рекламируемые процедуры на самом деле платные. Охрана боится делать замечания пьяным местным, орущим до 3-х часов ночи песни под окнами, и разъезжающим по территории на мотоциклах.Одним словом никому не посоветую такой "отдых".
Спасибо Banderas!!!Кажется Ваш отзыв и является здесь правдивым,просто отдыхала в сан. Тихий дон (Лазаревское) и так знакомо.. в деталях.. то что вы описываете! Второй раз этого не хочу ,тем более отправляю на отдых больную маму!
В июле 2009 года нам с супругой довелось отдыхать в санатории "Дубрава". С первого дня заезда (точнее вечера, т.к. мы приехали 22:00),нам уже не понравилось, во-первых нам пришлось прождать в фойе администратора около получаса, во-вторых нас заселили в неубранный номер, но так как мы сильно устали с дороги и хотелось спать, скандалить не стали.
На утро пошли на завтрак, если его можно так назвать, потому как чем там кормят, едой сложно назвать. После завтрака пошли к медсестре, она записала на прием к лечащему врачу, который назначил процедуры по минимуму, но не забыл включить и платную. По словам отдыхающих, чтобы получить полный комплекс лечения - нужно "заплатить" 500 руб. этому самому врачу, и тогда он соизволит вами заняться вплотную.
Потом мы с супругой захотели посещать бассейн, но для этого вначале надо обратиться к медсестре, она записывает на прием к лечащему врачу, врач выписывает направление на сдачу анализов, с этим направлением нужно сходить за квитанцией (анализ платный),затем с квитанцией сходить оплатиь в кассу, и на следующий день с утра сдать анализы (на бак. посев), результаты которых попадают к врачу, а врач на их основании разрешает посещать бассейн. Все правильно, анализ необходим, но как это все затянуто и неудобно, посудите сами: к медсестре мы обратились в четверг после завтрака, т.е. в 9:00, а разрешение на бассейн получили в понедельник, учитывая что посещать его можем со вторника, но помимо бассейна есть ведь еще и другие процедуры и занятия, экскурсии в конце-концов, короче говоря за все время в санатории мы не разу не смогли посетить этот бассейн.
Персонал санатория настроен очень злобно на отдыхающего брата, постоянно ходят с недовольным видом, как будто мы им что-то должны, а не они нам предоставлять услуги которые мы оплатили еще в мае. На лице у некоторых говорящая за себя гримаса - типа "какого хрена вы сюда приперлись, и без вас забот хватает?!" Первые 5 дней номер вообще не убирался, может и не убирался бы вообще, если бы я сам не подошел к уборщице и не спросил в чем дело... В ответ я услышал - что она стучалась, но ей дверь не открыли, но извините, это не повод, у нее есть свои ключи и в любой момент времени она безпрепятсвенно может зайти в номер. Однако после разговора с ней, номер начали убирать и даже сменили постельное белье и полотенца.
На этом кошмар не заканчивается! Жили мы на 7 этаже, в санатории есть два маленьких старых лифта, которые работают из ряда вон как плохо. У лифтов постоянно очереди, особенно после столовой, поэтому частенько приходилось пешочком
бегать туда и обратно.
В столовой, на раздаче работают "официанты", вообще не знаю какие подобрать слова, чтобы описать их типоличность...
на разноске у них несколько разных блюд, она мне сует брокколи отварные, а я говорю, что хочу курицу с рисом, в ответ: "Вы экурицу не заказывали!" Я продолжаю: "но ведь я и брокколи не заказывал и вообще ничего не заказывал, т.к. заказ делается за 2 дня вперед, а мы приехали вчера поэтому я и хочу курицу!" В итоге - я остался без обеда, курицу мне не дали, а брокколи на обед - это извините, не для меня. После чего я пошел жаловаться на такое обслуживание к администратору по столовой, в ответ от которой я услышал: "Вставайте в очередь к жалобной книге". Там и в самом деле была очередь из пяти человек. Вскоре ко мне подошла диетолог, я ей объяснил ситуацию, дескать я не могу кушать брокколи, так как это для меня неполноценный обед, на что она мне предложила чтобы мне давали двойную порцию. Да не надо мне двойной порции, дайте на обед кусочек мяса хотя-бы.
масло на утро дают такой маленький кусочек, что его не хватает втереть в кусочек хлеба, только на четвертушку, и то масла видно не будет. Однажды у нас на столе сахар закончился, но лежали у каждого по 2 конфетки. Я попросил чтобы насыпали сахар в сахарницу, в итоге эта женщина "официант" сказала: "Пейте чай с конфетами!" Я продолжаю: "Мне хочется с сахаром!" В итоге пришла со своей сахарницей от куда-то с кухни и спросила кому сколько ложечек, я сказал мне 3, она мне насыпала 2 и сказала, что так по норме положено!
Потом произошла подобная история с солью. Попросил насыпать в солонку соли. Все нормально, без нареканий, молча, но принесла и поставила солонку на пустой соседний стол, вопрос: "Специально?" В общем если бы не многочисленные бистро и кафе, с голоду бы умерли с таким питанием в санатории "Дубрава".
Решать вам, но я туда больше ни ногой !!!
Огромное спасидо от участников войны Положенцевой Клавдии Ивановны, Мамоновой Раисы Васильевны. Низкий Вам поклон.Внимательное отношение медперсонала, квалифицированные врачи, лечебное разнообразное питание.Большое Вам спасибо за то, что вы продляете нашу жизнь. Мы отдыхали в мае 2009г. Сейчас мы дома в Курске, чувствуем себя намного лучше, бодрее. Часто с большим теплом вспоминаем наше интересное времяпровождение в Железноводске. Особенно хочется отметить высокий профессионализм и человечность Жлебниковой Татьяны Георгиевны, ВРАЧА с большой буквы.
Езжу много лет в этот санаторий, и никогда не посажела о соедеянном. Приезжайте, и вам понравится, -в последующем от станет вашим домом.
Люди!!!!!!!!!!!!! Классный санаторий!!!:)))
Отдыхаю уже много лет;). Лечебная база с каждым годом все лучше и лучше!!!
Мне нравитс\ лечиться в этом санатории, поэтому я приезжаю в него ежегодно с 2000 года
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.