0 | 0 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
Приволжский ФО, Кировская область, г. Киров
Приволжский ФО, Кировская область, г. Киров
Организаторы: КОГКУ «Центр развития туризма Кировской области», Правительство Кировской области, администрация МО «Город Киров», парк отдыха и развлечений «Юркин парк»
Уже пятый год подряд в преддверии Дня защиты детей в Кирове проводится двухдневный Международный фестиваль "Сказочные игры на Вятке", куда съезжаются сказочные персонажи из различных регионов России и мира. В 2016 году игры прошли парке отдыха и развлечений «Юркин Парк», одном из крупнейших парков с двигающимися фигурами динозавров в России (в первый день), во второй день игр г. Киров стал площадкой социальных акций в рамках фестиваля.
В рамках мероприятия действовали следующие площадки:
1 день:
- «Сказочная деревня»
- «Мастерская сказок»
- «Сказочное ГТО»
2 день:
- благотворительный велопарад по улицам города
- интерактивная площадка от сказочных героев
- зарядка с чемпионом (Анна Альминова, легкоатлетка, чемпионка Европы)
- посещение героями сказок социальных учреждений Кировской области «Все сказки будут в гости к нам!» (ФГБУН «Кировский НИИ гематологии и переливания крови ФМБА России», Кировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Вятушка», Кировское областное государственное учреждение социального обслуживания «Слободской центр социальной помощи семье и детям», МКОУ для детей сирот, оставшихся без попечения родителей «Специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья № 1 «Надежда» г. Кирова»).
Цель: проведение уникального события, направленного на привлечение въездного турпотока в регион, укрепление международных и межрегиональных связей в сфере туризма,поддержку детей попавших в трудную жизненную ситуацию и повышение общего эмоционального фона различных категорий населения.
Содержательная часть фестиваля в первый день:
1) «Сказочная деревня» — работа интерактивных игровых площадок, организованных непосредственно сказочными персонажами, участвующими в фестивале. В рамках нее усастники проводят игры, мастер классы, устраивают фотозоны для детей
Кроме того, в рамках данной площадки у каждого из героев имеется возможность презентовать свою туристскую дестинацию в интерактивной форме, с помощью информационных полиграфических материалов, видео и фото презентаций, что является формой привлечения сказочных персонажей к участию.
2) Торжественное открытие Фестиваля «Сказочный парад».
В рамках открытия каждый персонаж показывает свою визитку - представляет себя и свою страну (регион).
3) Спортивно-развлекательные конкурсы на приз сказочного героя «Сказочное ГТО».
Организация мероприятия «Сказочное ГТО» направлена на поддержку активного образа жизни среди подрастающего поколения, приобщение и развитие массового спорта. Организация площадки способствует приобщению в форме игры детей к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО).
4) Конкурс на лучший костюм среди гостей Фестиваля. Конкурс повышает заинтересованность гостей прийти в сказочном костюме, что создает более интересную картинку и делает мероприятие более интерактивным.
5) Организация площадки «Мастерская сказок», целью которой выступает популяризация и приобщение подрастающего поколения к народной культуре и творчеству (проведение мастер-классов по народным художественным промыслам).
Содержательная часть фестиваля во второй день:
1) Благотворительный велопарад по улицам города. Руководство области и городп, общественные деятели, представители бизнеса и СМИ, а так же все, желающие присоединиться проехали в сказочных костюмах по городу. К участию в параде так же были приглашены дети и люди с ограниченными возможностями. Парад призван показать, что спорт доступен для всех категорий граждан и должен объединять жителей города.
2) На одной из площадок города организовано представление сказочных героев с интерактивной программой (игры для детей), основной целью которого выступает привлечение населения к благотворительности.В рамках мероприятия организованы несколько точек работы детских благотворительных фондов, социальных проектов (поддержка творчества детей из детских домов). Для всех детей организована раздача бесплатного мороженого и молочных продуктов от партнеров фестиваля, в рамках привлечения бизнеса к социальным проектам.
3) Зарядка с чемпионом (Анна Альминова, легкоатлетка, чемпионка Европы). Призвана повысить интерес к массовому спорту и здоровому образу жизни.
2) Благотворительная акция «Все сказки будут в гости к нам». Посещение сказочными героями социальных учреждений Кировской области. Участники фестиваля проводят интерактивные программы и играют с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. В рамках работы с бизнес-сообществом к акции привлекаются компании, предоставляющие подарки и необходимый инвентарь для детей. Подарки вручаются участниками в рамках их посещений учреждений.
Тематика Фестиваля 2016 года: «Сказки народов мира», которые характеризуют единство всех стран и народов. Слово «мир» имеет множество понятий и трактовок, с одной стороны, это географическая категория, которая символизирует туризм и путешествия. С другой стороны, мир — это отсутствие конфликтов и войн. Данная тематика актуальна в современной нестабильной геополитической ситуации.
В Фестивале приняли участие 41 сказочный герой из 13 стран мира и 7 регионов России.
Фестиваль посетило 2 организованные группы туристов, привезенные туроператорами ЦАО «Летучий корабль» и «Вездеход» (туроператоры Кировской области). Иностранные участники Фестиваля (12 человек) провели в среднем дополнительно по 3 дня на территории г. Кирова с туристскими целями.
Количество гостей Фестиваля «Сказочные игры на Вятке» за первый день - более 12 000 человек, среди них - воспитанники 8 детских социальных учреждений области (для которых былм организованы специальные поездки на мероприятие).
На второй день мероприятия в сказочной велоколонне приняли участие более 400 велосипедистов, около 100 человек присоединились к «Зарядке с Чемпионом» (всего площадку посетило порядка 1500 человек).
Мероприятие было упомянуто в СМИ 120 раз, из них 15 раз - в федеральных средствах массовой информации и 5 раз - в иностранных (Италия, информация о мероприятии была размещена на сайте eventbrite.com (международный сайт календаря событий).
Установленные фестивалем и использованные на всех полиграфических материалах хэштеги #сказочныеигры и #сказочныеигрынавятке были использованы в социальных сетях свыше 330 раз.
Количество посещений ТИЦ за 1 день учеличилось в 2 раза по отношению к средней.
Выручка за сувенирную продукцию возрасла в 5 раз по отношению к средней за неделю.
Средний поток посетителей парка отдыха и развлечений "Юркин парк" в день проведения мероприятия вырос в 5 раз по отношению к среднему за выходной день.
Прибыль от платных услуг (аттракционы, фудкорты, рыбалка) на территории парка отдыха и развлечений «Юркин парк» в день проведения мероприятия превышал среднестатистический показатель в выходной в 4 раза.
Пока нет ни одного отзыва
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.