0 | 0 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
Ощущение роскоши и гостеприимства охватывает Вас, как только Вы входите в фойе с импозантным атриумом Хаятт Ридженси Алматы, где каждый гость сможет почувствовать себя комфортно и непринужденно.
Хаятт Ридженси Алматы предлагает 292 гостевых и люксовых номеров, сочетающих утонченность запада с теплом востока в уютной среде отеля.
Апартаменты.
Люксы.
Полулюксы.
Одноместные.
Двухместные.
В номерах: телевизор, телефон, ванна, душ, кондиционер, мини-бар, фен.
Услуги, не входящие в стоимость
Дискотека. Казино. Конференц-зал. Комната переговоров. Бизнес-центр. Обмен валют. Парковка. Крытый бассейн. Салон красоты. Парикмахерская. Сауна. Массаж. Тренажерный зал. Солярий. Вызов такси. Аренда автомобилей. Авиа и ж/д кассы. Сувенирный магазин. Химчистка. Горы.
всем привет!!!! я жила неделю в отеле Рахат Палас... мне все очень понравилось.... особенно горничная Макпал... Она большая умница... аккуратная, чисто быстро и качественно убирает номер... ей огроманое спасибо.
о, да! этот отель суперский!!!
так....я скажу что все в этом отеле по стандарту....видела знаю...персонал вежливый.....а на счет вымагательства....правильно делают....плотил за одного....доплачивай за второго...это не проходной двор!....и всяких там с манией величия....которые денюшки свои считают....и смотрят на мебель...между прочим прочная....не нравиться снимайте квартиры....))))раз такие умные!
Жила долгое время в Лондоне. Прилетела на свадьбу родственницы, отвыкла наверное от того что все приехавшие на свадьбу гости обычно останавливаются у родственников и словом как говорятся "нарвалась"на этот отель.5 звезд(хоть забронировала номер, дали не тот), но по европейским стандартам протянули еле как на 3.Персонал просто груб и подхода к делу нет. К тому же охрана попросила деньги у моего брата, который должен был подняться ко мне и передать ключи от машины(оправдание "мы думали это ваш бойфренд!").Вообщем ШООК!
Тупой отель, и персонал тоже тупой походу все они из Чимкента
Откровенное дерьмо,простите за вырожение..
до голливуда еще далеко!!!!!!!
У ВАС ОТЛИЧНЫИ СЕРВИС ОСОБЕНО ГОРНИЧНЫЕ ПОИМЕНИ ГУЛЬНАРА ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВА ПРОШУ ПООЩРИТЬ Я РАД
увас есть суперваизер поимени алла она такая стерва примите с неи меры она с хаус хипинга
Всё там отлично. Работать просто нужно уметь!!!
спасибо тем кто отписал отзывы! теперь буду знать что это не отель а фуфло мягко говоря! не зря иностранцы не любят нашу страну одни вымогатели!
НЕ надо говорить об этом отеле так! Я там работаю! И всё там отлично! Про охранников Я молчу! НЕ все такие, Есть и другой персонал не все такие хитрые! Просто надо уметь разговаривать в сотрудниками нормально а не строить из себя таких крутых!
Отель на 5 звезд не тянет однозначно!И это касается всего-каество сервиса,мебели,отношения.
Персонал и обслуживание - оставляют желать лучшего! Только из-за этого можно дополнительно снять 2 звезды!!!
Мне очень понравилось, особенно молодой ресэпшионист, не помню его имени, Нуржан, или что-то в этом роде. Большое спасибо!
Сама не была незнаю но на слышана многа молодцы
Отель реально не отвечает стандартам 5 звезд.Персонал недоученный что-ли? Сервис оставляет желать лучшего. Секюрити откровенно хамоватое,набрали мамбетов с деревень,у которых на уме только одно: как бы с приезжих под каким-то предлогом поиметь деньги.
Я был свидетелем такого случаю в холле гостиницы: чеченцы махали пистолетом перед носом охраны и требовали чтобы этот охранник признался что он полное д...мо и х..сос,что тот и подтвердил. Затем этим чеченам спокойно выдали номер и те как ни в чем не бывало пошли дальше.
Если ваш клиент просит позвать администратора, чтобы решить проблему, охрана зовет человечка с хитрыми глазками, и тот прямым текстом вымогает деньги у иностранца.
ваша охрана вымогает с ваших клиентов 100долларов зато чтобы пропустить его девушку к немув номер.
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.