Гостиница «Репинская»


Адрес: Северо-Западный ФО, Санкт-Петербург, Курортный р-н, Репино п., Приморское шоссе, д. 428
Тип: Гостиницы
Отзывы: всего (6)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Отзывы


  • Автор: Мария Дата: 01.01.2011 г.

    Развод по русски! 

    Гостиница удобная, персонал гостиницы очень вежливый. А ресторан кошмар, развод на деньги. Испорченный новый год! За 5000 с человека на банкетном столе 1 ложка Оливье, малюсенькое канапе с красной икрой, пахнущее чесноком, размазанные овощи по тарелке меньше половинки помидора и огурца, 2 кусочка селедки, по 1 слайсику языка, буженины и куриного рулета, еще корейская морковка, заветренные фрукты нарезанные и всее... Горячего, заливного и др обещанных салатов не дали. Короче закуски не было, спать пошли голодные... Зато персонал ресторана хорошо наотмечался. На завтрак- обед подали то что недоели на банкете, ну спасибо что борщ дали, правда без мяса. Не заказывайте банкет в этом ресторане, если не хотите испортить себе праздник. Да и музыкальная программа для любителей шансона и какого то третьесортного  блатняка. Удачи!

  • Автор: Анастасия Дата: 20.06.2009 г.

    Нет, это место может восприниматься только как постоялый двор. Заехав туда в номер стандарт-класса (если бы на их сайте была фотография этого номера!) с маленьким ребенком, я с грустью поняла, что здесь все демонстрирует скудные доходы гостиницы либо крайнее неуважение гостиничного персонала к своим клиентам. Мыло лежало использованное прежними постояльцами. Настольная лампочка оказалась в нерабочем состоянии. На следующий день в комнате не производилась уборка (и не были повешены новые полотенца). Кстати, уборка производится в большинстве "горными жителями", и потому что-либо объяснить не очень легко. Крайние неудобства вызывает наличие холодильников только в номерах люкс-класса. По мнению администрации, клиенты более дешевых номеров должны питаться в ресторане (расположенном внизу), цены которого колеблются от 150 руб./блюдо (очень маленькие порции - правда, красиво насервированные). А рубашки клиентов 6-тиэтажного комплекса гостинцы должны быть мятыми (потому что на всю гостиницу только два утюга).

    В заключительном аккорде моего пребывания у меня взорвался обогреватель (масляный, старого образца), отвалилась вешалка в ванной - и мне хотелось уже бежать от сознания, что я тут отнюдь не гостях (как велит осознавать слово "гостиница" в русском языке).

    Считаю, что за моральный ущерб гостиница должна предоставить мне отдых в более достойных условиях.

  • Автор: Activia Дата: 13.01.2006 г.

    В поддержку просьбы ВЦВЦ: двери на звуконепроницаемые желательно менять.. А то волна, выставленная на радио душевых кабинок соседних номеров, не всегда совпадает с желаемой.. :) Да и доносящиеся всхлипы и стоны времяпрепровождения отдыхающих за стенкой с ритма сбивают.. ;)

  • Автор: элеонора Дата: 29.11.2005 г.

    20 лет назад постоянно отдыхали бльшой компанией. Было здорово и до сих пор осталось хорошее впечатление. А 89г это была самая престижная гостиница на побережье Финского залива. Там всегда собиралась элита Ленинграда. Было безумно весело.

  • Автор: вцвц Дата: 16.09.2005 г.

    поменяйте двери

  • Автор: Евгений Дата: 01.09.2005 г.

    всё ничего вот только в баре бармэнша по имяни Елена, редкая хамка.из за неё мы больше к вам не поедем.... просьба принять меры....

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование



 
Загрузка...