Всероссийский фестиваль-конкурс «ТУРИСТИЧЕСКИЙ СУВЕНИР»  2016 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Ростуризм При поддержке Федерального агентства по туризму

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


  • Создание информационной и коммуникационной площадок на базе конкурса для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристских сувениров на территории регионов и страны.
  • Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел.
  • Развитие рынка отечественной туристской сувенирной продукции.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


  • Увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны.
  • Формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики городов и регионов страны.
  • Развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам.
  • Насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов.
  • Выявление и поощрение лучших мастеров декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции для туристов.
  • Содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в сфере декоративно-прикладного искусства.
  • Формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере изготовления и реализации туристской сувенирной продукции.
  • Установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами.
  • Разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию конкурсаи коммуникационной площадки.
  • Содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферуизготовления и реализации туристской сувенирной продукции.
  • Устойчивое развитие индустрии туризма, повышения его привлекательности как туристского направления.
  • Выявление потенциальных производителей туристской сувенирной продукции.
  • Сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции.
  • Обеспечение возрастающей потребности туристов в сувенирной продукции.
  • Поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции.

 
Загрузка...