Создание информационной и коммуникационной площадок на базе конкурса для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристских сувениров на территории регионов и страны.
Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел.
Развитие рынка отечественной туристской сувенирной продукции.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны.
Формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики городов и регионов страны.
Развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам.
Насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов.
Выявление и поощрение лучших мастеров декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции для туристов.
Содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в сфере декоративно-прикладного искусства.
Формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере изготовления и реализации туристской сувенирной продукции.
Установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами.
Разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию конкурсаи коммуникационной площадки.
Содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферуизготовления и реализации туристской сувенирной продукции.
Устойчивое развитие индустрии туризма, повышения его привлекательности как туристского направления.